Почему электромобили с поддельными КПП обречены на провал

Porsche заявляет, что по ее мнению, КПП только навредят электромобилям

Недавно компания Porsche выразила свою обеспокоенность относительно электромобилей с поддельными переключениями передач. В интервью ряду автомобильных изданий представитель Porsche заявил, что использование электрической передачи может создать ложное ощущение управления.

Комментировать
Поделиться:
Почему электромобили с поддельными КПП обречены на провал
По словам представителя компании, переключение передач в традиционных автомобилях придает ощущение контроля над автомобилем, что делает вождение более интенсивным и интересным.

Спортивная марка также отметила, что многие производители электромобилей уходят от использования реальных передач в пользу имитации их работы через программное обеспечение. 


Это позволяет создать иллюзию переключения передач без наличия реального механического механизма, что, по мнению Porsche, не соответствует философии их автомобилей, ориентированных на настоящих любителей автоспорта.

Однако многие другие производители, такие как Tesla, аплодируют развитию технологии электромобилей без переключения передач. Они утверждают, что такие транспортные средства проще в управлении, не требуют дополнительного внимания со стороны водителя и имеют более высокий уровень эффективности и производительности.

Не так давно, наше издание писало о том, что тиктокерша Юля Гаврилина купила розовый Porsche за 20 миллионов рублей. Юлия Гаврилина, 22-летняя звезда и исполнительница TikTok, недавно попала в заголовки газет благодаря своему последнему роскошному приобретению. Молодая исполнительница с гордостью представила свой новый автомобиль - потрясающий розовый Porsche 911 GT3 RS.
26 Августа, 2024 г.

Эксперт рассказал, как очистить двигатель автомобиля, не разбирая его

Недавняя статья в автомобильном журнале «За рулем» проливает свет на инновационный метод очистки автомобильных двигателей с помощью водорода. Эта передовая технология отличается от традиционных методов тем, что не требует разборки двигателя, что делает процесс очистки более эффективным и менее трудоемким.

О подходе подробно рассказал техник авторитетной станции техобслуживания, который рассказал о преимуществах и практичности водородной очистки двигателя.  Метод водородной очистки имеет заметные преимущества перед традиционной химической очисткой. Он значительно удобнее и быстрее, поскольку позволяет обойтись без разборки двигателя, химического отмачивания деталей и ручного соскабливания нагара. Используя этот метод, владельцы автомобилей не только упрощают процесс очистки, но и сокращают расход топлива и масла. Кроме того, повышается общая производительность и мощность двигателя. С новыми технологиями часто связаны вопросы безопасности, но техник решил их, подтвердив, что водородная очистка абсолютно безопасна для двигателей. Имея богатый личный опыт, он заверил, что в двигателях, обработанных этим методом, не было замечено никаких негативных последствий, что развеяло все опасения по поводу возможного ущерба. Сам процесс очистки заключается в подаче сухого водородного пара в камеру сгорания двигателя во время его работы. Эффективность этого метода заключается в том, что водород имеет значительно более высокую температуру сгорания по сравнению с обычным воздухом. Такая повышенная температура позволяет горящей топливно-воздушной смеси тщательно очистить цилиндры от нагара, накопившегося за время работы двигателя. Эксперты рекомендуют включать очистку водородного двигателя в регулярное техническое обслуживание автомобиля. Для поддержания оптимальной производительности и долговечности двигателя рекомендуется проводить такую очистку каждые 15 000-20 000 километров пробега.  Эта профилактическая мера помогает поддерживать двигатель в идеальном состоянии, способствуя повышению общей надежности автомобиля. Следует также отметить, немногим ранее стало известно о том, что Chery готовится презентовать свой новый полноприводный кроссовер iCar 03T.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+