Volkswagen представляет новый кроссовер Tharu XR с бюджетным ценником

Новый бюджетный кроссовер Volkswagen Tharu XR с локализованными двигателями

Недавно компания Volkswagen представила интерьер своего грядущего кроссовера Tharu XR. Эта модель представляет собой более упрощенную и экономичную версию всемирно признанного Tharu. Tharu XR разрабатывается в рамках сотрудничества между китайской группой SAIC и Volkswagen, действующей под эгидой совместного предприятия SAIC-Volkswagen. Это партнерство направлено на создание автомобилей, ориентированных на китайский рынок, при сохранении мировых стандартов марки.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представляет новый кроссовер Tharu XR с бюджетным ценником
Tharu XR построен на базе Volkswagen T-Cross, модели, которая уже популярна на китайском рынке. Используя T-Cross в качестве базы, Volkswagen гарантирует, что Tharu XR получит преимущества хорошо зарекомендовавшей себя платформы, но при этом оставит возможность для внесения изменений, которые сделают его более доступным для покупателей с ограниченным бюджетом. 


Что касается дизайна, то Tharu XR черпает вдохновение в последней модели Volkswagen Tiguan, известной своим элегантным и современным дизайном. Однако дизайн был продуманно скорректирован, чтобы вписаться в более бюджетные рамки. В результате получился автомобиль, схожий по эстетике с Tiguan, но по цене более доступный для широкой аудитории.

Внутри салон Tharu XR очень похож на салон российского Volkswagen Taos двухлетней давности. Расположение селектора трансмиссии, рулевого колеса и приборной панели поразительно схоже, что создает ощущение знакомости для тех, кто уже сталкивался с Taos. В салоне также сохранились аналоговые циферблаты климат-контроля, которые, несмотря на свою традиционность, обеспечивают простое и надежное управление. Для информационно-развлекательной системы предусмотрен небольшой сенсорный экран, что позволяет сбалансировать современные технологии с практичностью и отсутствием излишеств.

Под капотом Tharu XR предлагает два варианта двигателя, оба из которых являются 1,5-литровыми двигателями местного производства, адаптированными для китайского рынка. Первый вариант - это двигатель с естественным всасыванием мощностью 110 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Второй вариант - двигатель с турбонаддувом, который увеличивает мощность до 160 лошадиных сил, в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и мокрым сцеплением. Автомобиль предлагается исключительно с передним приводом, что соответствует его позиционированию как практичного, повседневного кроссовера.

Volkswagen позиционирует Tharu XR как доступный и в то же время способный кроссовер на высококонкурентном китайском автомобильном рынке. Делая акцент на доступности без ущерба для основных характеристик, Volkswagen стремится привлечь широкий круг потребителей, которые ищут выгоду при покупке автомобиля.

 Длина Tharu XR составляет около 4,5 метров, что делает его компактным, но вместительным в своем классе. Такие габариты позволяют с легкостью перемещаться по городу, обеспечивая при этом достаточно места для пассажиров и груза.

Screenshot_781.jpg

Официальный дебют Volkswagen Tharu XR намечен на конец августа на автосалоне в Чэнду, где автомобиль будет представлен публике и СМИ. На этом мероприятии также будут обнародованы подробности о ценах, которые с нетерпением ожидаются. Учитывая, что стоимость нынешнего Volkswagen T-Cross составляет 116 000 юаней (около 16 000 долларов США), ожидается, что Tharu XR будет стоить столько же, чтобы оставаться конкурентоспособным в этом переполненном сегменте китайского рынка.

Читайте также о том, что бренд Cupra анонсировал более дерзкую версию Volkswagen Tiguan.
26 Августа, 2024 г.

Бесконечный запас хода на солнечной энергии — реальность или мечта

Идея электромобиля на солнечных батареях (EV) с бесконечным запасом хода - это захватывающая концепция. Мысль об устранении необходимости подзарядки за счет использования энергии солнца кажется логичным развитием технологии EV. Однако недавний проект ютубера Drew Builds Stuff иллюстрирует, почему такое видение, хотя и является технически возможным, остается непрактичным для повседневного использования.

Солнечная энергия часто рассматривается как жизнеспособное решение для снижения зависимости от электросети. В конце концов, многие дома могут удовлетворить все свои потребности в электричестве с помощью относительно скромного количества солнечных панелей. Учитывая, что EV известны своей эффективностью, кажется разумным предположить, что они могут питаться только солнечной энергией. Однако в реальности все гораздо сложнее.  В США среднее домохозяйство потребляет около 30-33 кВт/ч энергии ежедневно, в то время как типичный EV использует около 13,2 кВт/ч, чтобы проехать 39,7 мили. Хотя такое потребление энергии может показаться приемлемым, проблема заключается в скорости потребления. Автомобили расходуют энергию гораздо быстрее, чем дома, а ограниченная площадь поверхности автомобиля существенно ограничивает количество солнечной энергии, которую можно уловить. Именно поэтому солнечные панели на серийных автомобилях, таких как Prius Prime, обычно используются для выполнения второстепенных функций, например, для охлаждения салона, а не для зарядки аккумулятора. Несмотря на эти ограничения, Drew Builds Stuff удалось создать автомобиль на солнечных батареях, способный на впечатляющие подвиги. В ходе испытаний он проехал 155 миль, используя батарею, которая обычно обеспечивает запас хода в 35-45 миль без помощи солнечных батарей. Он считает, что в оптимальных условиях, с меньшим количеством остановок, запас хода может превысить 300 миль, теоретически позволяя ездить бесконечно долго. Однако это достижение связано со значительными компромиссами. Солнечный автомобиль, использованный в эксперименте Дрю, далек от того, что большинство считает практичным транспортным средством. Это минималистичное творение с трубчатым шасси, солнечными панелями, покрывающими почти все поверхности, единственным сиденьем и отсутствием каких-либо элементов безопасности. Кроме того, испытания автомобиля проводились в идеальных условиях - он медленно ехал по сельским дорогам, далеким от реальных условий вождения.  Если бы эта концепция была применена к серийному автомобилю, то такие факторы, как более высокие скорости, требования к безопасности, комфорт пассажиров и дополнительные энергозатратные функции, такие как кондиционер, значительно снизили бы целесообразность ее реализации. Читайте также о том, что новое исследование показало, как полный заряд негативно влияет на аккумуляторы LFP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+