Названы самые популярные у россиян дизельные автомобили в 2024 году
В целом сейчас на рынке не так много предложений о продаже таких машин. У китайских машин дизельные моторы не так популярны, а премиальные «европейцы» поставляются только по параллельному импорту.
Портал «Авито Авто» провел анализ рынка новых дизельных машин в нашей стране. За отчетный период были приняты первые 7 месяцев 2024 года. Сейчас средний ценник на такие машины сократился и составляет 4 399 000 рублей.
В этом нет ничего удивительного, ведь цена очень сильно зависит от машин премиум-класса, которые поставляются по параллельному импорту. А там разброс очень большой и может существенно меняться. Если говорить о брендах, то самым популярным стал Great Wall. Следом за ним располагается немецкий BMW, а тройку лидеров замыкает японская Toyota.
Среди моделей распределение схожее – первая строчка остается за пикапом Great Wall Poer с долей 5,76%. На второй позиции располагается внедорожник BMW X5 – его результат составил 4,21%. Тройку лидеров замыкает Toyota Land Cruiser Prado – его доля на рынке дизельных машин достигает 3,45%.
Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих европейских машинах в России. Все они поступают к нам по схеме параллельного импорта, а часть моделей и вовсе выпускаются специально для Китая.
По теме
В этом нет ничего удивительного, ведь цена очень сильно зависит от машин премиум-класса, которые поставляются по параллельному импорту. А там разброс очень большой и может существенно меняться. Если говорить о брендах, то самым популярным стал Great Wall. Следом за ним располагается немецкий BMW, а тройку лидеров замыкает японская Toyota.
Среди моделей распределение схожее – первая строчка остается за пикапом Great Wall Poer с долей 5,76%. На второй позиции располагается внедорожник BMW X5 – его результат составил 4,21%. Тройку лидеров замыкает Toyota Land Cruiser Prado – его доля на рынке дизельных машин достигает 3,45%.
Также отметим Toyota Land Cruiser Prado и BMW X6, которые показали результат 2,97% и 2,09% соответственно.
Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих европейских машинах в России. Все они поступают к нам по схеме параллельного импорта, а часть моделей и вовсе выпускаются специально для Китая.