Haval Dargo X попал на тест «За рулём»: плюсы и минусы
Полноприводный китайский кроссовер испытали бездорожьем и суровой погодой.
Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин устроил тест-драйв китайскому паркетнику Haval Dargo X.
Расход топлива кроссовера в городе приближался к отметке в 15 литров - это один из минусов «китайца». Еще один обнаруженный специалистом недостаток - слишком шумные штатные покрышки Giti Comfort F50. А ещё этот автомобиль дорого обслуживать. Так, один столичный дилер замену масла, трех фильтров и необходимые для ТО проверки оценил в 23,6 тыс. рублей.
Передние тормозные диски вместе с колодками дилер готов поменять за 46 тыс. рублей. На маркетплейсах найдутся передние колодки с ценником минимум 900 рублей, диски – от 5 000 рублей, делится наблюдениями автоэксперт.
С упражнениями на роликовых платформах Dargo X справился отлично.
Ранее стало известно, что на российский авторынок выходит рамный внедорожник Haval H9 по цене от 4,3 млн рублей.
По теме
Расход топлива кроссовера в городе приближался к отметке в 15 литров - это один из минусов «китайца». Еще один обнаруженный специалистом недостаток - слишком шумные штатные покрышки Giti Comfort F50. А ещё этот автомобиль дорого обслуживать. Так, один столичный дилер замену масла, трех фильтров и необходимые для ТО проверки оценил в 23,6 тыс. рублей.
Передние тормозные диски вместе с колодками дилер готов поменять за 46 тыс. рублей. На маркетплейсах найдутся передние колодки с ценником минимум 900 рублей, диски – от 5 000 рублей, делится наблюдениями автоэксперт.
С упражнениями на роликовых платформах Dargo X справился отлично.
Полгода автомобиль эксплуатировали в самых разных режимах, включая высокие скорости и морозы под –30 ºС. Расход масла оказался незаметен. Плюс не обнаружилось никаких глюков или поломок. Кузову кроссовера удалось пережить две зимы.
Ранее стало известно, что на российский авторынок выходит рамный внедорожник Haval H9 по цене от 4,3 млн рублей.