Haval Dargo X попал на тест «За рулём»: плюсы и минусы

«ЗР»: у Haval Dargo X большой расход топлива и дорогие запчасти

Полноприводный китайский кроссовер испытали бездорожьем и суровой погодой.

Комментировать
Поделиться:
Haval Dargo X попал на тест «За рулём»: плюсы и минусы
Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин устроил тест-драйв  китайскому паркетнику Haval Dargo X.

Расход топлива кроссовера в городе приближался к отметке в 15 литров - это один из минусов «китайца». Еще один обнаруженный специалистом недостаток - слишком шумные штатные покрышки Giti Comfort F50. А ещё этот автомобиль дорого обслуживать. Так, один столичный дилер замену масла, трех фильтров и необходимые для ТО проверки оценил в 23,6 тыс. рублей.

Передние тормозные диски вместе с колодками дилер готов поменять за 46 тыс. рублей. На маркетплейсах найдутся  передние колодки с ценником минимум  900 рублей, диски – от 5 000 рублей, делится наблюдениями автоэксперт. 

С упражнениями на роликовых платформах Dargo X справился отлично.

Полгода автомобиль эксплуатировали в самых разных режимах, включая высокие скорости и морозы под –30 ºС. Расход масла оказался незаметен. Плюс не обнаружилось никаких глюков или поломок. Кузову кроссовера удалось пережить две зимы.





Ранее стало известно, что на российский авторынок выходит рамный внедорожник Haval H9 по цене от 4,3 млн рублей. 

У Lada Vesta обнаружили серьезный дефект лобового стекла

«АвтоВАЗ» запускает сервисную кампанию, которая коснется автомобилей Lada Vesta. Всем им нужно будет заменить лобовое стекло.

Портал «Лада. Онлайн», ссылаясь  на соответствующие предписания для дилеров «АвтоВаза», сообщает, что «Весты» отправляют на ремонт. Автопроизводитель поручил дилерам проверить состояние ветрового стекла «Вест» во время предпродажной подготовки. Если обнаружатся трещины, то дефектное стекло 8450044484 поменяют на новое с артикулом 8450044485. Ещё одно требование -  установка салонного зеркала  8450091945.  Ремонт для владельцев вазовских машин, как принято в таких случаях, будет бесплатным. Ранее стало известно, что владельцы Lada Vesta и XRay начали дорабатывать свои автомобили с помощью деталей от Volkswagen. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+