В полицейских версиях внедорожника Ford Explorer нашли большую неисправность

Ford отзывает полицейские версии Explorer из-за риска возгорания двигателя

Ford отзывает более 85 000 полицейских Explorers, потому что погони по горячим следам могут стать слишком жаркими и перерасти в полномасштабные возгорания двигателя.

Комментировать
Поделиться:
В полицейских версиях внедорожника Ford Explorer нашли большую неисправность
Около 74 659 экземпляров американского кроссовера, которые были созданы для полиции отзываются, потому что отказ силового агрегата сможет привести к утечке масла и топлива в моторный отсек и их последующему самовоспламенению.

Американские автомобили 2020–2022 годов выпуска, которые были укомплектованы гибридными моторам V6, рискуют загореться, если двигатель выйдет из строя.


В общей сложности 85 238 Explorer, выпущенных с пакетом Police Interceptor Utility Package для модельного ряда 2020–2022 годов, подвержены риску возгорания, хотя вероятность этого настолько мала, что Ford не стал приказывать полицейским не ездить на них.

Все затронутые автомобили оснащены 3,3-литровыми двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми агрегатами V6 от Ford, и автопроизводитель обнаружил, что эти двигатели могут преждевременно выйти из строя. Если это произойдет, есть вероятность, что «значительное количество» моторного масла и паров топлива может попасть в моторный отсек, где они могут соприкоснуться с горячим выхлопом и загореться.



Не так давно, наше издание писало о том, что капитан полиции ответил, почему запрещено открывать багажник по требованию инспектора. Многие российские водители открывают багажник своего автомобиля по первому же требованиям патрульного инспектора. Капитан полиции в беседе с порталом Naavtotrasse объяснил, почему так делать не надо.

В этом видео собрались некоторые из величайших раллийных автомобилей

Среди наиболее известных раллийных машин стоит можно выделить такие бренды, как Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, Ford RS200, Audi Quattro, Peugeot 205 T16 и многие другие. Все эти машины есть в этом видео.

Ралли - это один из самых захватывающих видов автоспорта, где величайшие раллийные автомобили на планете "выходят на сцену", чтобы покорить самые сложные трассы. Эти гоночные машины способны развивать впечатляющую скорость и преодолевать любые препятствия на своем пути. Величайшие раллийные автомобили обладают уникальным дизайном, аэродинамикой и техническими характеристиками, которые делают их настоящими произведениями искусства в мире автоспорта. Эти машины имеют мощные двигатели, специально разработанные подвески и трансмиссии, а также уникальные кузова, которые обеспечивают высокую устойчивость на дороге и превосходное управление. Кроме того, раллийные автомобили оборудованы специальными системами управления и защиты, которые помогают гонщикам сохранить контроль над машиной даже в самых сложных условиях. Современные технологии позволяют значительно увеличить производительность и надежность раллийных автомобилей, что делает их не только быстрыми, но и безопасными. Самая интересная машина из всех — это черная Toyota 222D. Один из десяти работающих прототипов, он должен стать истребителем Группы B компании, основанным на MR22 с полноприводной ходовой частью от тогда еще не представленной Celica. Он так и не попал в соревнование, поскольку Группа B была расформирована перед представлением автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что вы только послушайте, как круто звучит раллийная версия "заряженного" BMW M3 E30. У баварского бренда было много по-настоящему прекрасных автомобилей и одним из них был BMW M3 поколения E30, а точнее раллийная версия этого автомобиля. Есть мнение, что вы никогда не услышите звук впуска лучше, чем этот.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+