Сборку Lada Iskra усложнил дефицит комплектующих

Инсайдеры: предсерийному производству Lada Iskra грозит дефицит запчастей

«АвтоВАЗ» начал конвейерную сборку новой Lada Iskra, чтобы отработать техпроцессы. Только вот сборке машин мешает нехватка комплектующих, передает интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Сборку Lada Iskra усложнил дефицит комплектующих
По информации инсайдеров, в минувшую пятницу, 23 августа, во вторую смену собрали еще два экземпляра Lada Iskra. Такие машины выпускают для обкатки техпроцесса и обучения персонала.

Процесс усложняется тем, что многих деталей не хватает. Сейчас все собранные «Искры» сходят с конвейера в полуразобранном виде. До конца года обещают решить эту проблему. 

В семейство Lada Iskra войдут седан, универсал и универсал в версии Cross. Базовым станет 1,6-литровый 90-сильный мотор в связке с 5МКПП. Альтернатива - 1,6-литровый 106-сильный двигатель, сочетающийся с 6МКПП или коробкой-«автомат».  Первую партию товарных машин обещают собрать в декабре нынешнего года. 

Это 70-80 экземпляров, которые станут демонстрационными автомобилями у дилеров. Старт продаж намечен на первый квартал 2025 года.


Ранее наш портал рассказывал, что владельцы Lada Vesta смогли адаптировать детали от Volkswagen Passat

BYD обошел Honda и Nissan по продажам новых автомобилей

Китайская компания обладает очень широким модельным рядом машин из разных классов, а к качеству и характеристикам больших претензий не возникало.

Компания BYD из Китая вышла на 7-е место в мире по объему продаж новых машин. За второй квартал 2024 года дилеры смогли продать 980 тыс. новых машин. Это сразу на 40% больше, чем за тот же период 2023 года. Также отметим, что компания BYD показывает рост продаж на фоне того, что многие другие компании сейчас переживают спад. Еще год назад компания находилась на 10-м месте в мировом рейтинге. Однако за последний год было сделано сразу 3 шага вперед – позади остались японские компании Nissan, Suzuki и Honda. На данный момент из японских компаний впереди только Toyota. Есть прогресс и у других брендов из Китая. Так, Chery и Geely уже входят в ТОП-20 по объему реализации новых машин в мире. В целом, Китай показывает очень существенные результаты по экспорту – Япония уже осталась далеко позади. За первое полугодие 2024 года китайские бренда экспортировали 2,79 млн новых авто, что почти на 800 тыс. больше, чем у Японии. А тем временем компания BYD начала продажи нового электрокара. Его особенность – стоимость оказалась менее 1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+