Сможет ли Mustang Dark Horse на 850 сил обогнать стоковый BMW M8 Competition

В этой гонке сражаются сильно модернизированный Ford Mustang и обычный BMW M8

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, в которой принимают участие две мощные машины. Обе они смогут проехать четверть мили менее чем за 11 секунд, но в этих гонках есть один явный победитель.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Mustang Dark Horse на 850 сил обогнать стоковый BMW M8 Competition
Нагнетатель и другие модификации дали Mustang Dark Horse дополнительные 350 л. с. Двухтурбинный V8 M8 Competition xDrive позволяет ему разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.



BMW M8 Competition, оснащенный 4,0-литровым двухтурбинным V8 мощностью 617 л. с., — настоящий зверь. 

Однако сможет ли он сделать, казалось бы, невозможное и угнаться за настроенным Hennessey Ford Mustang Dark Horse?


Спустя несколько месяцев после того, как американский тюнер представил свой усиленный Mustang Dark Horse, он сражается с необычным пони-каром для серии гонок вместе с M8 Competition. Мы не уверены, почему они решили протестировать его вместе с BMW при значительном недостатке мощности, но это действительно интересный тест между американскими и немецкими мускулами.

Чтобы значительно повысить производительность Mustang Dark Horse, Hennessey добавил нагнетатель, новый топливный насос и модернизированные топливные форсунки к 5,0-литровому V8. При работе вместе с высокопоточной системой впуска воздуха и настройкой двигателя автомобиль выдает 850 л. с. (880 Нм) — колоссальное увеличение на 350 л. с. (314 Нм) по сравнению со стандартной моделью.

Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на гонки Формулы-1, проходившие в 1960-х годах. Недавно был опубликован обновленный 70-миллиметровый фильм, снятый на Гран-при Монако 1962 года, — лучшие гонки, которые вы увидите на этих выходных. Качество этого видеоролика было увеличено до 4К.

Что значит выиграть часы Rolex Daytona

Херли Хейвуд и Дженсон Баттон объясняют значение часов Rolex Daytona, которые вручаются победителям 24-часовой гонки на выносливость.

Какую максимальную сумму вы готовы потратить, чтобы получить наручные часы? Для избранной группы обеспеченных людей эта сумма может достигать миллионов. Но есть одни часы, которые нельзя купить, их можно только заработать: специально гравированные часы Rolex Daytona, которые вручаются победителям гонок Rolex 24 в Дайтоне или 24 часа Ле-Мана.   Участники тратят всю жизнь на подготовку к этим гонкам, надеясь на эту неуловимую победу — совершенно новые часы. Rolex Daytona - это одна из самых престижных и дорогих моделей швейцарских часов, символ роскоши и успеха. Выиграть такие часы - значит встать на вершину в мире роскоши и статуса. Не просто получить на руку красивые и дорогие часы, а попасть в клуб самых успешных и влиятельных людей. Эти часы стали не столько предметом роскошной жизни, сколько грамотной инвестицией, ведь со временем, цена на эти часы неуклонно растет. Но как же выиграть эти уникальные часы? Обычно такие ценные предметы дарят на мировом уровне, например, на роскошных мероприятиях или в рамках крупных конкурсов. Кроме того, возможно участие в аукционах или лотереях, где выиграть Rolex Daytona также можно. Для многих людей выиграть часы Rolex Daytona не просто достижение, это мечта, символ успеха и роскоши. Они становятся целью жизни, мотивацией для саморазвития и достижения новых вершин. Владение такими часами придает уверенность и статус в обществе, открывает двери к новым возможностям и знакомствам. Не так давно, наше издание писало о том, что Acura показала тизер на новый гиперкар для гонок на выносливость. Пресс-служба японского брнеда опубликовала тизер на прототип нового гиперкара ARX-06 LMDh. Последний примет участие в гонках на выносливость в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Его разработали те же стилисты, которые создают легковые автомобили Acura.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+