В Европе растут штрафы за превышение выбросов вредных веществ

С 2025 года автопроизводителям будет гораздо сложнее избежать штрафов

Недавно в Европе стали все строже относиться к выбросам вредных веществ в атмосферу, и автомобильные компании оказались под огромной угрозой получения огромных штрафов за превышение норм.

Комментировать
Поделиться:
В Европе растут штрафы за превышение выбросов вредных веществ
Вы когда-нибудь задумывались, почему различные автомобильные компании, работающие на территории стран Евросоюза, одержимы всевозможными гибридами и полностью электрическими транспортными средствами? Конечно, они тоже хотят защитить наш хрупкий мир, сократив выбросы, но есть и серьезные финансовые последствия, если они не сократят количество "прожорливых" автомобилей. За каждый грамм сверх установленного ЕС целевого показателя выбросов автопарка, автопроизводители платят штраф в размере 95 евро или 9 653 руб.

Ладно, не кажется чем-то большим, когда вы автомобильный гигант с огромными карманами, такой как Volkswagen Group или Stellantis. 


Однако эти штрафы имеют привычку скапливаться, поскольку штраф применяется к каждому проданному автомобилю. Это может вылиться в огромные штрафы в сотни миллионов евро.

Все началось с того, что в 2015 году всплыл скандал с дизельными двигателями Volkswagen, которые обманывали системы контроля выбросов. Этот случай выявил проблему соблюдения экологических норм в автомобильной промышленности.

С тех пор Европейский союз стал крайне внимательно следить за соблюдением норм выбросов серийными автомобилями, и автопроизводители оказались перед трудной задачей – привести свои модели в соответствие с жесткими стандартами. 

Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили сокращают выбросы CO2 в районе залива Сан-Франциско. Норма веществ CO2 в районе залива Сан-Франциско. Выбросы CO2 в Сан-Франциско снизились на 1,8 процента в период с 2018 по 2022 год, и новые данные показывают, что электромобили сыграли в этом свою роль.

Для BMW 8 серии создали красивый широкофюзеляжный обвес

Представленный в этой статье проект называется 858 CSL и отличается кузовными панелями из углеродного волокна, уникальными панелями и новыми фарами. Кроме того, под его капотом находится мощный двигатель от "заряженного" M5.

BMW предложила всего два поколения 8 серии. Ее первый выход продлился почти десятилетие в 1990-х годах, прежде чем автопроизводитель сохранил название почти на 20 лет. Первое поколение модели не пользовалось большой популярностью, положив конец серии купе, но его элегантный стиль не был забыт. Ателье Reyn Speed Shop создало потрясающий уникальный экземпляр, который он показал миру во время "Недели автомобилей в Монтерее". Автомобиль называется 858 CSL, и он носит несколько новых панелей кузова из углеродного волокна, чтобы помочь снизить вес и получить значок Competition Sport Lightweight.  Также есть новые передний и задний бамперы, широкие квадратные расширители крыльев, индивидуальные фары и вентилируемый капот. Уникальные литые диски имеют оригинальные центральные колпаки BMW. Это тонкое стилистическое обновление, которое подчеркивает стандартный стиль, добавляя несколько уникальных особенностей. Уникальный экземпляр купе также избавляется от оригинального двигателя — BMW предлагал V-8 и V-12 различного рабочего объема — заменив его на 5,0-литровый V-10 от M5 поколения E60. Однако Reyn Speed Shop не мог оставить все как есть, поэтому увеличил объем двигателя до 5,8 литров с более длинным ходом поршня и соединил его с шестиступенчатой механической коробкой передач. Рейн не стал разбирать новые показатели производительности модифицированного двигателя, но двигатель выдавал 500 лошадиных сил в первых версиях. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW первый раз обогнала Tesla по продажам электрокаров. Продажи автомобилей Tesla на рынке Европы начали сокращаться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+