В России до осени отложили старт продаж двух новых паркетников белорусской сборки

Китайский VGV раскрыл причину задержки старта продаж 2 кроссоверов в РФ

Российские продажи кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus, которые собирают на белорусском заводе «Юнисон», решили отложить - ждём до осени.

Комментировать
Поделиться:
В России до осени отложили старт продаж двух новых паркетников белорусской сборки
Как пояснил в беседе с Autonews представитель бренда VGV, старт продаж моделей VGV U70 Pro и U75 Plus передвинули из-за бюрократических нюансов, связанных с межгосударственной сертификацией автомобилей. 

Профильные министерства РФ и Белоруссии согласовывали нужный набор межгосударственных сертификатов в рамках ЕАЭС для импорта новой марки из РБ в нашу страну. Сейчас все необходимые процедуры уже почти завершены.

По самым позитивным прогнозам, автомобили VGV появятся у российских дилеров в сентябре. Собеседник отметил, что  машины имеются в наличии на складах у некоторых дилеров. Только автосалоны не могут выставить их на продажу, пока не будет окончательно завершена обязательная сертификация. 

Сперва обещали, что паркетники VGV U70 Pro и U75 Plus белорусской сборки в России появятся в июне этого года. Причем в конце месяца к нам действительно привезли первую партию кроссоверов. Но до «живых» продаж тогда дело так и не дошло. 

В начале лета за U75 Plus просили минимум 2,75 млн рублей, а U70 Pro оценивался в сумму от 2,1 млн рублей.



Ранее стало известно, что в России хотят продавать полноприводную версию большого кроссовера «Москвич 8». 

В проданных кроссоверах Acura ZDX могут неожиданно пропасть тормоза

Японская престижная компания объявила о начале сервисной компании, которая затронет порядка 5000 кроссоверов ZDX. Кроссовер, созданный американским концерном GM, имеет программный дефект, который может привести к беспричинной активации антиблокировочной системы тормозов.

Электрическая революция Acura началась с трудом, поскольку компания отзывает 5031 кроссовер ZDX 2024 модельного года. Модель может внезапно потерять способность тормозить из-за сбоя программного обеспечения. Проблема касается только полноприводных версий модели. В отчете об отзыве по безопасности говорится, что «во время определенных торможений на скорости ниже 40 км/ч на поверхности автомобиль может демонстрировать чрезмерно чувствительное управление антиблокировочной тормозной системой». В частности, система тормозов может активироваться и сбрасывать давление. Если что-то произойдет определенным образом, у кроссовера может снизиться эффективность торможения или полностью выйти из строя тормозная система. Излишне говорить, что это серьезная проблема безопасности, которая может иметь трагические последствия. GM проинформировала Acura об этой проблеме в конце июля и сообщила Национальному управлению безопасностью движения на трассах, что та же проблема затрагивает Cadillac Lyriq 2023 и 24 годов. Этот кроссовер был отозван ранее в этом месяце, и теперь очередь Acura, поскольку обе модели производятся General. Не так давно, наше издание писало о том, что внешность нового седана Acura TLX раскрыта на патентных фотографиях. В Сети появились патентные фотографии, на которых изображена новая версия япоснкого премиального кроссовера Acura TLX версии 2026 модельного года и они вызвали достаточно большой интерес у истинных поклонников бренда и любителей автомобилей в целом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+