Cadillac теперь продает обувь за 5000 долларов
Компания Cadillac предлагает четыре пары обуви, вдохновленных электромобилями. Обувь включает в себя элементы от электромобилей Celestiq, Lyriq, Optiq и Escalade IQ.
Автопроизводители любят размещать свой логотип на одежде и брать за это большие деньги, но вы бы заплатили 5000 долларов за пару обуви Cadillac? Наверное, нет, но это не типичная обувь. Совсем наоборот, Cadillac объединился с дизайнером Домиником Чиамброне и его командой Surgeon. Вместе они разработали четыре пары обуви, вдохновленных Celestiq, Lyriq, Optiq и Escalade IQ.
Это тесное сотрудничество привело к созданию обуви, включающей элементы их одноименного автомобиля. Cadillac не стал вдаваться в подробности, но упомянул те же «внутренние кожаные и обивочные узоры, текстиль и методы шитья, а также цвета внутренней и внешней краски и дизайнерские решения».
Полученные в результате дизайны яркие и красочные, но, вероятно, не всем понравятся. Однако, если вам интересно, вы можете забрать пару 8 сентября. Они будут предлагаться эксклюзивно на CadillacSignature.com, и будет доступно только пять пар каждой пары обуви.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche вместе с Puma представила баскетбольные кроссовки. Немецкий автопроизводитель совместно с брендом спортивной одежды Puma представил баскетбольные кроссовки. Эти кроссовки выполнены в серо-зеленой цветовой гамме, которая была вдохновлена золотистым оттенком легендарного автомобиля Porsche, с фирменным немецкого спортивного бренда на заднике.
Хотя это звучит как маркетинговая ерунда, автопроизводитель заявил, что «команда Surgeon сотрудничала с дизайнерами и мастерами Cadillac лично в Центре дизайна General Motors в Уоррене, штат Мичиган».
По теме
Это тесное сотрудничество привело к созданию обуви, включающей элементы их одноименного автомобиля. Cadillac не стал вдаваться в подробности, но упомянул те же «внутренние кожаные и обивочные узоры, текстиль и методы шитья, а также цвета внутренней и внешней краски и дизайнерские решения».
Полученные в результате дизайны яркие и красочные, но, вероятно, не всем понравятся. Однако, если вам интересно, вы можете забрать пару 8 сентября. Они будут предлагаться эксклюзивно на CadillacSignature.com, и будет доступно только пять пар каждой пары обуви.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche вместе с Puma представила баскетбольные кроссовки. Немецкий автопроизводитель совместно с брендом спортивной одежды Puma представил баскетбольные кроссовки. Эти кроссовки выполнены в серо-зеленой цветовой гамме, которая была вдохновлена золотистым оттенком легендарного автомобиля Porsche, с фирменным немецкого спортивного бренда на заднике.