Начинается охота за первым автомобилем Aston Martin

Как найти прототип Aston Martin, потерянный почти сто лет назад

Компания Aston Martin взяла на себя миссию заново открыть свои истоки. Фонд Aston Martin Heritage Trust начал поиски первого автомобиля компании, пропавшего почти столетие назад. Прототип, построенный в 1914 году и получивший ласковое прозвище «Coal Scuttle», должен был составить конкуренцию Bugatti, но его местонахождение неизвестно с тех пор, как он был продан в 1924 году всего за 50 фунтов стерлингов.

Комментировать
Поделиться:
Начинается охота за первым автомобилем Aston Martin
Coal Scuttle был детищем инженеров Лайонела Мартина и Роберта Бэмфорда. Автомобиль был зарегистрирован как Aston Martin в 1915 году, но его разработка была прервана Первой мировой войной, когда Бэмфорд уехал воевать во Францию, а затем и вовсе покинул компанию. Тем не менее, работа над Coal Scuttle продолжалась, и автомобиль принял участие в гонках London to Edinburgh Trial в 1919 году. В начале 1920-х годов автомобиль постоянно модифицировали и тестировали, он участвовал в гонках на трассе Brooklands и выступал по всей Великобритании, включая незабываемую поездку на шотландское побережье Loch Awe. 


Однако постоянно меняющийся с годами внешний вид автомобиля может затруднить его идентификацию. На исторических фотографиях можно увидеть разные передние крылья, фары и рога. Проблему усугубляло отсутствие внешних опознавательных знаков, что делало его идентификацию еще более сложной. Историк Aston Martin Стив Уоддингем признает, что эти факторы усложняют поиск.

Несмотря на историческую важность автомобиля, Aston Martin расстался с ним в 1924 году за 50 фунтов стерлингов - сумма, хотя и скромная по сегодняшним меркам, в то время считалась разумной. Это позволяет предположить, что Coal Scuttle не был сдан в металлолом, но его судьба остается загадкой.

 Возможно, он все еще спрятан где-нибудь в сарае, возможно, с новым кузовом, или, по крайней мере, остатки автомобиля все еще существуют. Поиски первого автомобиля Aston Martin продолжаются, и возможности открыты.

Screenshot_769.jpg

Следует также подчеркнуть, немногим ранее появилась свежая информация о том, что невероятная коллекция классических и редчайших автомобилей со свалки выходит на продажу. Вы будете удивлены, когда узнаете, какие уникальные модели были оставлены на этой свалке за многие десятилетия.
23 Августа, 2024 г.

Невероятная коллекция классических автомобилей выходит на продажу

В октябре RM Sotheby's выставит на торги одну из наиболее необычных коллекций автомашин, что были когда-либо собраны на автоаукционе: коллекцию Руди Кляйна. На этой «свалке» в Лос-Анджелесе собраны одни из редчайших и востребованных автомашин во всем мире, включая Porsche 356, Lamborghini Miuras и исключительно редкие Mercedes 300 SL Gullwings. Среди экспонатов коллекции - оригинальный довоенный Mercedes-Benz 500 K Coupe, единственная в своем роде жемчужина.

Руди Кляйн, иммигрант в США в 1950-х годах, начал свой путь в автомобильный мир с открытия в конце 1960-х годов свалки, специализирующейся на автомашинах из Европы. С годами его бизнес процветал, и Кляйн использовал свой успех, чтобы собрать замечательную коллекцию автомобилей. Несмотря на впечатляющее количество автомашин, лишь немногие люди когда-либо ступали на порог этой скрытой сокровищницы. После смерти Кляйна в 2001 году его семья занимается сохранением коллекции, сохраняя автомашины в том виде, в котором они были оставлены.  Среди ржавеющих штабелей запчастей и забытых машин RM Sotheby's представила несколько невероятных находок. Среди них выделяется Mercedes-Benz 500 K «Caracciola» Special Coupe 1935 года от Sindelfingen, считающийся одним из наиболее популярных довоенных автомашин компании. Еще одна изюминка - Mercedes-Benz 300 SL «Alloy» Gullwing 1955 года, один из всего 29 когда-либо выпущенных и единственный, окрашенный в черный цвет. В коллекцию также входят Mercedes-Benz 300 SL Roadster 1957 года с оригинальной красной внешностью и кремовым салоном и Horch 855 Special Roadster 1939 года, последний в своем роде. Среди других примечательных автомобилей коллекции - прототип Iso Grifo A3/L Spider 1967 года от Bertone, единственный в своем роде кабриолет, и родстер Porsche 356 B 1600 «Twin-Grille» 1961 года от d'Ieteren, на одометре которого всего 600 миль.  Специалист RM Sotheby's по автомашинам Кэри Ал выразил волнение по поводу аукциона, отметив, что обнаружение таких редких автомобилей - это история, которая находит отклик далеко за пределами мира автолюбителей.   Коллекция Руди Кляйна предлагает коллекционерам возможность, которая выпадает раз в жизни, ведь эти автомобили могут быть отреставрированы, сохранены или даже превращены в новые проекты для будущих поколений. Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что названы самые дорогие автомобили, которые продаются на аукционе в Монтерее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+