Новости в мире / 23 Августа, 2024 г. автор: Илья Тетяков

Электромобиль Renault рекламируют в Америке, но не для американцев


Компания Renault отсутствовала на американском рынке более трех десятилетий, официально покинув его в 1987 году. Несмотря на это, французский автопроизводитель вызывает ажиотаж в модном районе Уильямсбург в Бруклине, Нью-Йорк. На улицах города появилась гигантская реклама Renault 5 E-Tech, современного городского электромобиля, но реклама не направлена на американцев.

Согласно информации французского издания L'Auto-Journal, маркетинговая кампания Renault для модели 5 нацелена на туристов из Европы, посещающих Соединенные Штаты. В рекламе активно продвигается обновленный Renault 5, продажи которого стартовали в Европе в начале этого года. С ностальгическим оттенком реклама гласит: «Le Car Is Back», ссылаясь на название, которое Renault использовала при продаже оригинальной модели 5 в США с 1976 по 1983 год. 

По теме







Однако в рекламе есть и игривая изюминка. Маленькая звездочка мелким шрифтом дразнит американцев, заявляя, что новый Renault 5 - это «Но не для вас, Désolé (извините)». Это нахальное сообщение подчеркивает тот факт, что 5 E-Tech не будет доступен в США. Кроме того, QR-код, указанный в рекламе, ведет на англоязычную страницу Renault 5, что не включает Америку в список доступных рынков.

Возвращение Renault в Америку все еще не за горами, но когда это произойдет, это будет не с моделью 5. Вместо этого компания вернется на рынок через свой бренд Alpine, который планирует представить семь новейших электрокаров к 2030 году. Присутствие Alpine в США ожидается в 2027 году, но даже тогда кажется маловероятным, что Alpine A290, более спортивная версия Renault 5, доберется до американских берегов.

 Решение использовать знакомое имя «Le Car» в рекламе автомобиля, который не будет продаваться в Америке, похоже на тонкую попытку вновь представить бренд Renault на американском рынке.

Поскольку Renault готовится к своему возвращению через Alpine, эта причудливая кампания может быть началом более масштабной стратегии по восстановлению связи с американскими потребителями. 



Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в Renault заявили об ажиотажном спросе на кроссовер на базе Geely.