Электромобиль Renault рекламируют в Америке, но не для американцев

Renault рекламирует свой новый электромобиль в Америке, но не для американцев

Компания Renault отсутствовала на американском рынке более трех десятилетий, официально покинув его в 1987 году. Несмотря на это, французский автопроизводитель вызывает ажиотаж в модном районе Уильямсбург в Бруклине, Нью-Йорк. На улицах города появилась гигантская реклама Renault 5 E-Tech, современного городского электромобиля, но реклама не направлена на американцев.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Renault рекламируют в Америке, но не для американцев
Согласно информации французского издания L'Auto-Journal, маркетинговая кампания Renault для модели 5 нацелена на туристов из Европы, посещающих Соединенные Штаты. В рекламе активно продвигается обновленный Renault 5, продажи которого стартовали в Европе в начале этого года. С ностальгическим оттенком реклама гласит: «Le Car Is Back», ссылаясь на название, которое Renault использовала при продаже оригинальной модели 5 в США с 1976 по 1983 год. 


Однако в рекламе есть и игривая изюминка. Маленькая звездочка мелким шрифтом дразнит американцев, заявляя, что новый Renault 5 - это «Но не для вас, Désolé (извините)». Это нахальное сообщение подчеркивает тот факт, что 5 E-Tech не будет доступен в США. Кроме того, QR-код, указанный в рекламе, ведет на англоязычную страницу Renault 5, что не включает Америку в список доступных рынков.

Возвращение Renault в Америку все еще не за горами, но когда это произойдет, это будет не с моделью 5. Вместо этого компания вернется на рынок через свой бренд Alpine, который планирует представить семь новейших электрокаров к 2030 году. Присутствие Alpine в США ожидается в 2027 году, но даже тогда кажется маловероятным, что Alpine A290, более спортивная версия Renault 5, доберется до американских берегов.

 Решение использовать знакомое имя «Le Car» в рекламе автомобиля, который не будет продаваться в Америке, похоже на тонкую попытку вновь представить бренд Renault на американском рынке.

Поскольку Renault готовится к своему возвращению через Alpine, эта причудливая кампания может быть началом более масштабной стратегии по восстановлению связи с американскими потребителями. 

Screenshot_767.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в Renault заявили об ажиотажном спросе на кроссовер на базе Geely.

Как водители в России решают проблему с дорогой заменой катализаторов

У современных машин есть катализатор, который требует замены через 100-150 км пробега. Процедура дорогая, поэтому некоторые водители  просто просверливают отверстие в катализаторе. Для чего это нужно, рассказал автослесарь.

Катализатор со временем может забиваться, что вредит мотору. Поэтому тянуть с его заменой не следует, рассказал автослесарь в беседе с корреспондентом Naavtotrasse.ru. Иногда автовладельцы  удаляют катализатор, ставя вместо него обычный пламегаситель. Так повышается производительность двигателя. Правда, «прибавка» получится скромная -  в районе 1-2%. Часто водители оставляют катализатор на месте, но просверлив в нем несколько отверстий. Специалист говорит, что проблем от такого приема будет больше, чем пользы. В процессе сверления остается риск, что стружка попадёт в камеру сгорания. Отсюда задиры на стенках цилиндров. От этого может снизиться компрессия. А ещё так можно нарваться на дорогой ремонт самого мотора. Ранее стало известно, что китайские аналоги двигателей имеют множество недостатков. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+