Как водители в России решают проблему с дорогой заменой катализаторов
У современных машин есть катализатор, который требует замены через 100-150 км пробега. Процедура дорогая, поэтому некоторые водители просто просверливают отверстие в катализаторе. Для чего это нужно, рассказал автослесарь.
Катализатор со временем может забиваться, что вредит мотору. Поэтому тянуть с его заменой не следует, рассказал автослесарь в беседе с корреспондентом Naavtotrasse.ru.
Иногда автовладельцы удаляют катализатор, ставя вместо него обычный пламегаситель. Так повышается производительность двигателя. Правда, «прибавка» получится скромная - в районе 1-2%.
Часто водители оставляют катализатор на месте, но просверлив в нем несколько отверстий. Специалист говорит, что проблем от такого приема будет больше, чем пользы. В процессе сверления остается риск, что стружка попадёт в камеру сгорания. Отсюда задиры на стенках цилиндров. От этого может снизиться компрессия.
Ранее стало известно, что китайские аналоги двигателей имеют множество недостатков.
По теме
Иногда автовладельцы удаляют катализатор, ставя вместо него обычный пламегаситель. Так повышается производительность двигателя. Правда, «прибавка» получится скромная - в районе 1-2%.
Часто водители оставляют катализатор на месте, но просверлив в нем несколько отверстий. Специалист говорит, что проблем от такого приема будет больше, чем пользы. В процессе сверления остается риск, что стружка попадёт в камеру сгорания. Отсюда задиры на стенках цилиндров. От этого может снизиться компрессия.
А ещё так можно нарваться на дорогой ремонт самого мотора.
Ранее стало известно, что китайские аналоги двигателей имеют множество недостатков.