Как водители в России решают проблему с дорогой заменой катализаторов

Автослесарь разъяснил, для чего водители РФ стали сверлить катализаторы в авто

У современных машин есть катализатор, который требует замены через 100-150 км пробега. Процедура дорогая, поэтому некоторые водители просто просверливают отверстие в катализаторе. Для чего это нужно, рассказал автослесарь.

Комментировать
Поделиться:
Как водители в России решают проблему с дорогой заменой катализаторов
Катализатор со временем может забиваться, что вредит мотору. Поэтому тянуть с его заменой не следует, рассказал автослесарь в беседе с корреспондентом Naavtotrasse.ru.

Иногда автовладельцы  удаляют катализатор, ставя вместо него обычный пламегаситель. Так повышается производительность двигателя. Правда, «прибавка» получится скромная -  в районе 1-2%.

Часто водители оставляют катализатор на месте, но просверлив в нем несколько отверстий. Специалист говорит, что проблем от такого приема будет больше, чем пользы. В процессе сверления остается риск, что стружка попадёт в камеру сгорания. Отсюда задиры на стенках цилиндров. От этого может снизиться компрессия.

А ещё так можно нарваться на дорогой ремонт самого мотора.


Ранее стало известно, что китайские аналоги двигателей имеют множество недостатков. 

22 Августа, 2024 г.

У новейшего «Москвич 8» появится версия с полным приводом

Кроссовер «Москвич 8» встанет на конвейер в конце этого года. И у него будет полный привод, в разговоре с журналом «За рулем» рассказал коммерческий директор завода «Москвич» Максим Златокрылец.

Как отметил в беседе с главредом «ЗР» Максим Златокрылец, в КНР есть полноприводная версия автомобиля. Сейчас автозавод изучает этот вопрос - от технологий до себестоимости. Одного полного привода будет мало для успеха новинки. Нужно грамотно выстроить ценовое позиционирование, объясняет топ-менеджер.  «Москвич 8» - это семиместный кроссовер, чья длина чуть превышает 4,82 метра. У кроссовера крупная радиаиорная решетка со светодиодной оптикой. В салоне авто имеются виртуальная приборка, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора и прочее. В роли мотора выступает 174-сильный бензиновый двигатель GDI в тандеме с 7-диапазонным «роботом». Ранее стало известно, что российский автозавод «Москвич» планирует резко нарастить продажи в 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+