Как водители в России решают проблему с дорогой заменой катализаторов
У современных машин есть катализатор, который требует замены через 100-150 км пробега. Процедура дорогая, поэтому некоторые водители просто просверливают отверстие в катализаторе. Для чего это нужно, рассказал автослесарь.
Иногда автовладельцы удаляют катализатор, ставя вместо него обычный пламегаситель. Так повышается производительность двигателя. Правда, «прибавка» получится скромная - в районе 1-2%.
Часто водители оставляют катализатор на месте, но просверлив в нем несколько отверстий. Специалист говорит, что проблем от такого приема будет больше, чем пользы. В процессе сверления остается риск, что стружка попадёт в камеру сгорания. Отсюда задиры на стенках цилиндров. От этого может снизиться компрессия.
Ранее стало известно, что китайские аналоги двигателей имеют множество недостатков.