Она идеальна - это полностью восстановленная Ford Sierra RS500

Ателье Cosworth представило рестомод Ford Sierra RS500 Icon

Проект «Carbon Piranha» разрабатывается британским Auto Vision Club, а Cosworth поручено обновить турбированный двигатель. Проект Vision 148 планирует модернизировать культовый Ford Sierra RS500.

Комментировать
Поделиться:
Она идеальна - это полностью восстановленная Ford Sierra RS500
Cosworth было поручено модернизировать 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель.
Проект нацелен на то, чтобы снаряженная масса автомобиля составляла менее 1000 кг).



Раллийные дорожные автомобили не становятся более культовыми или желанными, чем Ford Sierra Cosworth RS500, и один из 500 построенных экземпляров проходит особую модернизацию в Великобритании. Проект известен как Carbon Piranha.

 
Есть несколько отличий между этой сборкой рестомода и большинством других подобных. Для начала, ее воплощает в жизнь не всемирно известный производитель кузовов или тюнинг-ателье, а Auto Vision Club и несколько партнеров.

Этот онлайн-клуб для автолюбителей предлагает ранние варианты членства за £99 ($129) и £148 ($193), и те, кто зарегистрируется, получат шанс стать владельцем готового автомобиля. Они также получат различные «партнерские скидки и преимущества для членов». По сути, это сборка рестомода, финансируемая краудфандингом.

Модернизированный Ford RS500, известный как Vision 148, будет далек от обычной версии модели. Работая в партнерстве с Cosworth, команда, стоящая за сборкой, планирует создать полностью карбоновый кузов для автомобиля, придуманного Yasid Design. Основная цель проекта — построить RS500 весом менее 1000 кг.



Не так давно, наше издание писало о том, что этот рестомод старинного Jeep Cherokee SJ выглядит как новый. Зарубежная компания представила рестомод старинного внедорожника Jeep Cherokee поколения SJ - надо сказать, что автомобиль выглядит как новый. В салоне сиденья обтянуты настоящей тканью Levi's.

На тестах замечен прототип обновленного кроссовера Audi Q3

Обновленный Audi Q3 был замечен во время испытаний в Европе. Он отличается более изогнутым дизайном с разделенными фарами и ярко выраженной решеткой радиатора.Ожидается, что кроссовер будет представлен в следующем году как модель 2026 года.

Изменения в кроссовере сразу бросаются в глаза, поскольку обновленный кроссовер принимает более изогнутую переднюю панель с закругленной сетчатой ​​решеткой. Последняя окружена раздельными фарами и большим центральным воздухозаборником. Двигаясь дальше назад, мы видим эволюционный кузов, который отличается сочетанием плавных изгибов и резких линий.  Что еще более примечательно, модель, похоже, выросла в размерах, поскольку мы видим большее третье стекло. Другие заметные особенности включают более гладкую крышу, более спортивную заднюю стойку и более выраженные колесные арки. Модель также имеет отличительную заднюю часть с выраженным бампером и сильно стилизованными задними фонарями. Фотошпионы не смогли заглянуть внутрь, но кроссовер, предположительно, пойдет по стопам более новых моделей, таких как A5 и Q6 e-tron. Если это так, то в салоне может быть 11,9-дюймовая цифровая приборная панель, которая переходит в 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему. К ним может даже присоединиться опциональный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Не так давно, наше издание писало о том, что почему стоит задуматься перед покупкой Audi Q5. На авторынке РФ европейские премиальные автомашины часто продаются по прайсам, аналогичным ценам на японские модели более низкого класса, которые, как правило, оснащены меньшим количеством функций. Такое ценовое несоответствие весьма существенно, особенно если учесть, что автомобили премиум-класса обычно строятся по высоким стандартам и, как ожидается, имеют минимум слабых мест.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+