Внедорожник Ford Everest представлен в более мощной версии Tremor

Рамный внедорожник на базе пикапа Ranger получает внедорожные улучшения

В своем четвертом поколении внедорожник улучшает свои внедорожные качества с помощью новой версии Tremor. Он приближает «идеальный семейный автомобиль для приключений» на один шаг к тому, чтобы стать тем высокопроизводительным Raptor, который "голубой овал" пока не выпускает.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Ford Everest представлен в более мощной версии Tremor
Американский бренд оснастил его более подготовленными для бездорожья пружинами с позиционным датчиком в рамках переработанной подвески, которая также включает амортизаторы. Мощный автомобиль оснащен вездеходными шинами.



Показанный несколько дней назад на специальном мероприятии в Китае, американская версия внедорожника получает ряд преобразований. 


Заимствованный у Ranger Raptor, только вариант Tremor получает особый режим езды для лучшего сцепления с проторенной трассой. В остальном, самый прочный из всех Everest носит новую решетку с необычным рисунком и встроенными светодиодными фонарями. Также были добавлены усиленные боковые подножки, стальная защитная пластина и обязательная маркировка Tremor.

Опубликованные фотографии, на которых изображен салон автомобиля, еще не доступны, но мы знаем, что есть акценты из черного дерева. 

Не так давно, наше издание писало о том, что новый цвет для Ford Mustang 2024 года будет стоить очень дорого. Датчики можно загрузить для всех Mustang 2024 года выпуска, но специальный цвет кузова Brittany Blue доступен только для версии спорткара с юбилейным "пакетом" 60th Anniversary.

Этот китайский электромобиь может парковаться боком

Передовые технологии IM Motors выделяются на фоне обычных систем самостоятельной парковки, которые стали обычным явлением. Усовершенствованные электродвигатели позволяют задним колесам вращаться в противоположном направлении.

Уже довольно давно автопроизводители предлагают системы самостоятельной парковки, которые могут направлять транспортное средство на парковочное место без какого-либо участия водителя. Однако китайский автопроизводитель IM Motors, похоже, разрабатывает новую технологию, которая отличается от всего, что доступно сейчас. Недавно компания вышла в китайские социальные сети и поделилась коротким клипом замаскированного электрического прототипа на парковке.  На видео женщина с букетом цветов выходит из пассажирской двери, и после того, как дверь закрывается, автомобиль плавно въезжает боком прямо на парковочное место. Более пристальный взгляд показывает, что система не настолько автоматизирована, как вы могли подумать. За рулем седана находится человек-водитель, и вскоре после того, как дверь закрывается, можно увидеть, как он поворачивает руль влево. Поскольку передние колеса уже были повернуты влево, кажется, что этот поворот рулевого колеса заставил задние колеса повернуть в сторону парковочного места, но в противоположном направлении от передних колес. В сочетании с хитрыми электродвигателями, которые вращают передние колеса вперед, а задние — назад, это позволяет седану въезжать на парковочное место боком. Дни обычной параллельной парковки, возможно, сочтены. Не так давно, наше издание писало о том, что почему этот Camaro ZL1 свисает с шестого этажа парковки. В Северной Каролине, США, владелец мощного спорткара оказался в крайне опасном положении. Пожарные потратили 41 минуту на то, чтобы уберечь Camaro от падения. К счастью, во время аварии на парковке никто не пострадал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+