Новый Ford Everest Sport Adventure Pack — что нужно знать о новом «хардкорном» внедорожнике

Ford Everest Sport Adventure Pack — особенности и ограничения

Линейка Ford Everest, известная своими специальными вариациями, недавно получила новый отличительный вариант под названием Sport Adventure Pack. Это новейшее дополнение дебютирует исключительно в Таиланде, предлагая новый взгляд на популярную модель внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford Everest Sport Adventure Pack — что нужно знать о новом «хардкорном» внедорожнике
Sport Adventure Pack основан на спортивной вариации Ford Everest, но имеет несколько уникальных улучшений, которые отличают его от стандартной модели Sport. Ключевыми особенностями новой версии являются решетка радиатора нового дизайна и более прочная облицовка кузова, которая придает колесным аркам прочный, усиленный вид. Кроме того, отличительная графика на дверях еще больше выделяет эту специальную версию среди обычных моделей Everest Sport, следует из информации daily-motor.ru. 


Эта специальная версия имеет ряд особенностей, предоставленных ARB, официальным партнером Ford по внедорожным аксессуарам. Среди них - экспедиционный багажник на крыше без боковых направляющих и специализированная ступенька, разработанная для упрощения доступа к багажнику, что добавляет практичности и полезности для авантюрных поездок.

Несмотря на то, что Everest Sport Adventure Pack считается внедорожником, готовым к приключениям, в настоящее время он предлагается только с приводом на два колеса (2WD).

2-1724295589.jpg

 Это ограничивает его внедорожные возможности, и хотя есть некоторые ожидания относительно возможного появления полноприводной версии (4WD) в будущем, Ford пока не подтвердил никаких конкретных планов или сроков для такого обновления.

3-1724295589-1.jpg

Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, почему новые китайские двигатели для старых машин могут оказаться не таким уж выгодным решением.
22 Августа, 2024 г.

Почему новые китайские двигатели для старых машин могут оказаться не таким уж выгодным решением

В последнее время многие владельцы подержанных корейских и японских автомобилей столкнулись с тем, что поначалу казалось перспективным решением их дорогостоящих и сложных проблем с двигателем. Поскольку стоимость новых автомобилей резко возросла, сделав их недоступной роскошью для большинства россиян, даже бюджетные отечественные модели стали непомерно дорогими. В результате средний возраст автомобилей на российских дорогах достиг примерно 15 лет.

После такого длительного срока эксплуатации важнейшие узлы автомобиля, особенно двигатели, как правило, подвергаются значительному износу. Среди распространенных проблем - повышенный расход масла, что часто приводит к необходимости капитального ремонта. Учитывая высокую стоимость оригинальных запасных частей, которая зачастую превышает шестизначную цифру, многие владельцы автомобилей ищут более доступные варианты ремонта, следует из информации портала rg.ru.  В 2023 году появилась, казалось бы, привлекательная альтернатива: в объявлениях и на рынках стали появляться абсолютно новые двигатели для популярных старых моделей автомобилей. Эти двигатели, произведенные в Китае, предназначены для прямой замены оригинальных двигателей и очень похожи на двигатели японских и корейских автомобилей начала 2000-х годов. Установка, как сообщается, проста, так как новые двигатели устанавливаются на старые крепления без изменений. Кроме того, их стоимость примерно в два раза ниже стоимости капитального ремонта двигателя. Однако это решение не оправдало ожиданий. По словам Максима Затимова, технического специалиста сервиса «Хонда Ровер Мини», китайские двигатели не соответствуют стандартам надежности, предъявляемым к отечественным. Импортируемые из ОАЭ через Беларусь, эти двигатели часто продаются с минимальной гарантией или вообще без нее - иногда только на первый запуск.  По сообщениям, эти двигатели страдают от серьезных проблем с качеством, включая прогорание поршней в течение первых 20 000 километров пробега, поломку поршневых колец, разболтанные подшипники и неисправные клапаны. Общее качество описывается как исключительно низкое. Ремонт двигателя - дорогостоящий процесс, который должен осуществляться с использованием высококачественных деталей и опытными специалистами. Попытки сократить расходы за счет использования ненадежных китайских двигателей или подержанных деталей могут в конечном итоге привести к дополнительным расходам, которые перевесят всю первоначальную экономию. Читайте также о том, что представитель ГИБДД отметил, что водителям авто с МКПП грозит штраф до 15 тысяч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+