Почему новые китайские двигатели для старых машин могут оказаться не таким уж выгодным решением

Какие существуют проблемы с китайскими двигателями для старых автомобилей

В последнее время многие владельцы подержанных корейских и японских автомобилей столкнулись с тем, что поначалу казалось перспективным решением их дорогостоящих и сложных проблем с двигателем. Поскольку стоимость новых автомобилей резко возросла, сделав их недоступной роскошью для большинства россиян, даже бюджетные отечественные модели стали непомерно дорогими. В результате средний возраст автомобилей на российских дорогах достиг примерно 15 лет.

Комментировать
Поделиться:
Почему новые китайские двигатели для старых машин могут оказаться не таким уж выгодным решением
После такого длительного срока эксплуатации важнейшие узлы автомобиля, особенно двигатели, как правило, подвергаются значительному износу. Среди распространенных проблем - повышенный расход масла, что часто приводит к необходимости капитального ремонта. Учитывая высокую стоимость оригинальных запасных частей, которая зачастую превышает шестизначную цифру, многие владельцы автомобилей ищут более доступные варианты ремонта, следует из информации портала rg.ru. 


В 2023 году появилась, казалось бы, привлекательная альтернатива: в объявлениях и на рынках стали появляться абсолютно новые двигатели для популярных старых моделей автомобилей. Эти двигатели, произведенные в Китае, предназначены для прямой замены оригинальных двигателей и очень похожи на двигатели японских и корейских автомобилей начала 2000-х годов. Установка, как сообщается, проста, так как новые двигатели устанавливаются на старые крепления без изменений. Кроме того, их стоимость примерно в два раза ниже стоимости капитального ремонта двигателя.

Однако это решение не оправдало ожиданий. По словам Максима Затимова, технического специалиста сервиса «Хонда Ровер Мини», китайские двигатели не соответствуют стандартам надежности, предъявляемым к отечественным. Импортируемые из ОАЭ через Беларусь, эти двигатели часто продаются с минимальной гарантией или вообще без нее - иногда только на первый запуск.

 По сообщениям, эти двигатели страдают от серьезных проблем с качеством, включая прогорание поршней в течение первых 20 000 километров пробега, поломку поршневых колец, разболтанные подшипники и неисправные клапаны. Общее качество описывается как исключительно низкое.

Screenshot_764.jpg

Ремонт двигателя - дорогостоящий процесс, который должен осуществляться с использованием высококачественных деталей и опытными специалистами. Попытки сократить расходы за счет использования ненадежных китайских двигателей или подержанных деталей могут в конечном итоге привести к дополнительным расходам, которые перевесят всю первоначальную экономию.

Читайте также о том, что представитель ГИБДД отметил, что водителям авто с МКПП грозит штраф до 15 тысяч.
22 Августа, 2024 г.

Новый Toyota Land Cruiser Prado приехал в РФ по космической цене

Однако подобная стоимость объясняется богатой комплектацией и дизельной силовой установкой.

На российский рынок привезли новые внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 250 Series. Это автомобили 2024 года выпуска, а просят за них 13,8 млн рублей. Как сообщает портал Autonews.ru, речь идет о машине шестого по счету поколения. Правда есть возможность сэкономить – скидка предоставляется при покупке в кредит, а также по схеме трейд ин. Также дилер заявляет о полноценной гарантии сроком на 2 года. У этого внедорожника под капотом находится дизельный мотор с мощностью 204 л.с. и объемом 2,4 литра. Работает он в тандеме с автоматической трансмиссией и системой полного привода. Также приятно порадует оснащение – есть интеллектуальный круиз-контроль, который не только поддерживает скорость, но и контролирует дистанцию до впередиидущего авто, камеры с круговым обзором, большое количество датчиков парковки. В салоне отметим эффектную панорамную крышу, а также проекционный экран. А тем временем на продажу выставили разбитый автомобиль Lexus. Правда стоимость такого авто выше, чем у многих новых премиальных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+