Продажи премиального Infiniti Q50 прекращены

Продажи седана Infiniti Q50 прекращены из-за низкого спроса

Компания Infiniti объявила о прекращении продаж популярной модели Q50. Этот ход был обусловлен стратегическими изменениями в портфолио бренда и переориентацией на производство и продвижение более современных и востребованных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Продажи премиального Infiniti Q50 прекращены
Infiniti Q50 был одним из самых успешных и узнаваемых авто в линейке японского производителя, однако с течением времени стало ясно, что модель осталась на отстающей позиции в сравнении с конкурентами.

Несмотря на свои достоинства и технические характеристики, Q50 уступал другим моделям более современных марок, что привело к решению о прекращении ее производства и продаж. 


Компания Infiniti решила сконцентрировать усилия на разработке и выпуске новых моделей, которые могли бы привлечь больше внимания к бренду и увеличить долю рынка. Тем не менее, владельцы существующих Infiniti Q50 могут быть уверены в том, что бренд будет продолжать обеспечивать сервисное обслуживание и запасные части для своих моделей, гарантируя надежность и долговечность автомобиля. И хотя прекращение продаж Infiniti Q50 может огорчить некоторых поклонников этой модели, оно также открывает новые возможности для развития и совершенствования марки в целом.

 В конечном итоге, это решение поможет компании Infiniti добиться новых высот и укрепить свою позицию на автомобильном рынке нового QX80 года, седан INFINITI Q50 не будет доступен в Соединенных Штатах и Канаде после модельного года 2024.

Q50 имеет невероятную базу поклонников как внушительный спортивный седан, оставаясь при этом одним популярных автомобилей с момента его появления в 2013 году. 

Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт проанализировал и пояснил, почему Infiniti никому не нужны на вторичке. Известны четыре главных недостатка автомашин Infiniti на российской «вторичке». Одним из них является устаревший внешний вид.
21 Августа, 2024 г.

BMW представляет новый гоночный автомобиль

BMW представила предварительный просмотр следующего гоночного автомобиля 2-й серии, продолжающего наследие M235i, M240i и M2 CS Racing. Новая модель может похвастаться улучшениями в области аэродинамики и снижения веса для оптимальных гоночных характеристик.

Второе поколение BMW 2-й серии отправляется в гонки, и BMW M Motorsport представила то, что она называет своим последним «автомобилем начального уровня». Он пойдет по стопам других гоночных автомобилей 2-й серии, выпущенных за последнее десятилетие, включая M235i Racing, M240i Racing и M2 CS Racing. BMW опубликовала пять фотографий гоночной модели, но пока не подтвердила никаких подробностей о ней.  Похоже, что она основана на M2, а не на менее мощном варианте 2-й серии, таком как 220i, 230i или M240i, и явно претерпела некоторые изменения, чтобы подготовиться к гоночной трассе. В передней части гоночной модели виден более выраженный сплиттер, а также ярко-красный буксировочный трос. BMW покрыла всю переднюю панель черно-белым камуфляжем, но большинство деталей, включая решетки радиатора и воздухозаборники, выглядят так же, как и у дорожной M2. Больше изменений видно по бокам, так как гоночный автомобиль стал ниже, имеет специальные колеса и липкие шины Goodyear.. «С нашей точки зрения, это также включает предложение автомобиля для массовых гонок, который могут позволить себе команды и новички в гонках, и который в то же время предлагает им технологии BMW M Motorsport на самом высоком уровне. Не так давно, наше издание писало о том, что взгляните на идеальный универсал BMW M3, что стал доступен для покупки. BMW M3 поколения E46 считается одним из самых культовых спортивных автомобилей, когда-либо созданных. Однако, несмотря на свой легендарный статус, BMW никогда не предлагала универсальную версию этой модели. Это не помешало энтузиастам создавать свои собственные интерпретации, объединяя компоненты от различных BMW. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+