Из-за чего продажи премиального Mercedes S-класса полностью прекращены

Руководство бренда сокращает производство S-класса на фоне низкого спроса

Mercedes-Benz, знаменитый производитель автомобилей премиум-класса, объявил о сокращении производства своего флагманского S-класса из-за низкого спроса на эту модель.

Комментировать
Поделиться:
Из-за чего продажи премиального Mercedes S-класса полностью прекращены
 Падение продаж вызвано как внутренними, так и внешними факторами, такими как ухудшение экономической ситуации, рост конкуренции и изменение предпочтений покупателей.



S-класс - это символ роскоши и статуса, истинный представитель элиты в мире автомобильной индустрии. 


Он объединяет в себе передовые технологии, высокий уровень комфорта и безопасности, а также роскошный дизайн. Однако, несмотря на все его достоинства, продажи S-класса начали снижаться из-за изменения вкусов потребителей и появления новых конкурентов.

Mercedes-Benz уже несколько лет подряд испытывает сложности с продажами своего флагманского седана, и сокращение производства стало неизбежным шагом для снижения издержек и улучшения финансового положения компании. Снижение объемов производства также позволит компании сосредоточиться на развитии других моделей, для которых спрос более стабилен.

Несмотря на это, Mercedes-Benz не планирует полностью отказываться от S-класса. Компания уверена, что этот автомобиль по-прежнему имеет высокий потенциал и будет представлять преданной аудитории любителей премиальных автомобилей. Однако, за последние годы автомобильный рынок претерпел значительные изменения, и Mercedes-Benz готов адаптироваться к новым условиям и требованиям потребителей.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes представит Maybach SL на Пеббл-Бич. Еще более роскошная версия Mercedes SL на подходе. Автопроизводитель показал двухдверную модель два года назад как концепт Maybach SL, и серийная версия, наконец, почти представлена.

Мощность этого универсала от Skoda поражает. Машина полностью стоковая

Представительство чешского бренда в Великобритании объединилось с местными тюнерами. В итоге получился очень мощный автомобиль, который вполне может конкурировать с BMW M3.

Skoda продает разумные автомобили, которые, как правило, намного просторнее, чем конкуренты в том же сегменте. Некоторые также утверждают, что они лучше, чем эквивалентные модели Volkswagen. Мы бы, конечно, выбрали Superb вместо Passat, но это не обычная версия флагмана компании. Основанный на модели предыдущего поколения, этот Superb Estate Sleeper Edition делает то, что говорит его название.  Он был преобразован в быстрый и мощный универсал, сохранив при этом оригинальный вид, насколько это возможно. Стандартный автомобиль уже имел некоторые сочные характеристики (для Skoda, конечно), снабжая его 272 лошадиными силами, что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Теперь эта баржа с длинной крышей выдает мясистые 470 л. с.   Заказанный Skoda UK и построенный в сотрудничестве с британским тюнинг-ателье RE Performance, уникальный Superb является последней версией для старого Superb. Раскрыть эту дополнительную мощь удалось, установив турбонагнетатель Garrett, изменив топливную систему, интеркулер и впуск. Помимо настройки 2,0-литрового двигателя, инженеры также установили регулируемую по высоте подвеску KW и тормоза AP Racing. Машина находится почти на два дюйма ближе к дороге для более агрессивной посадки и более резкого управления, чем обычный универсал Superb. Еще одной модификацией вместительного универсала стала выхлопная система, поскольку теперь у нее есть специальная выхлопная труба.  Не так давно, наше издание писало о том, что в России подешевел надёжный кроссовер Skoda с неубиваемым мотором. На российском авторынке доступнее стали стоить чешские кроссоверы Skoda Kamiq. Для сравнения в мае эта параллельная иномарка оценивалась у нас минимум в 2,87 млн рублей. Сейчас цены начинаются от 2,5 миллиона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+