Новые Kia Seltos и Sorento прибыли в Москву через параллельный импорт

В Москве появились свежие модели Kia Seltos и Sorento

Autonews.ru сообщает о громком событии на автомобильном рынке столицы России. Так, в крупных дилерских центрах появились модели Kia Seltos и Sorento свежего года выпуска. Эти автомобили поступили в Россию по параимпорту, таким образом вернувшись на рынок, что они покинули после 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Новые Kia Seltos и Sorento прибыли в Москву через параллельный импорт
Kia Seltos этого года выпуска доступен в нескольких крупных автосалонах в Москве. Модель оснащается 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом производительностью 115 лошадиных сил, функционирующим в тандеме с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Автомобиль имеет передний привод и оснащен рядом удобств, включая камеру заднего вида, комплексные датчики парковки, климат-контроль, круиз-контроль, технологию «старт-стоп» и автоматический датчик света. Интерьер Seltos украшает тканевая обивка, а стоимость автомобиля составляет 3,1 миллиона рублей. Покупатели имеют возможность сэкономить до 600 000 рублей за счет различных скидок, таких как страхование КАСКО, варианты финансирования и предложения trade-in. Кроме того, на Seltos предоставляется трехлетняя дилерская гарантия. 


Помимо Seltos, в московских дилерских центрах также представлен Kia Sorento этого года выпуска. Эта модель оснащается 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом производительностью 149 лошадиных сил. В базовую комплектацию входят кондиционер, задний парктроник, подогрев передних сидений и камера заднего вида. Цена на Sorento немного выше - 3,15 миллиона рублей.

 Ранее Kia Seltos официально реализовывался в РФ, но после фейслифтинга в 2022 году продажи прекратились, когда Kia приостановила деятельность в стране. Теперь последние модели возвращаются к российским потребителям через альтернативные пути импорта. 

Screenshot_756.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что рестайлинговый кроссовер Kia Sportage показан на предфинальных снимках.
21 Августа, 2024 г.

Китайские бренды заполонили российский рынок грузовиков после ухода мировых производителей

В течение последних семи месяцев на российском рынке коммерческого транспорта наблюдается устойчивое снижение спроса на грузовые автомобили. Этот спад последовал за периодом значительного роста продаж. Рыночные условия изменились, как и поведение потребителей.

В противовес этому снижению растет число новых брендов, в основном из Китая. Эти относительно малоизвестные китайские компании сумели увеличить свое присутствие в России, несмотря на то, что общий спрос на грузовики продолжает падать. Их участие, в целом, растет, что говорит о стремлении заполнить пустоту, которая образовалась после ухода с российского рынка крупных международных производителей. Мы ранее уже выпускали несколько новостей о появлении объявлений новых роскошный китайских грузовиков в России.  Уход известных мировых производителей грузовиков, в том числе из Европы, Бразилии, Японии, Кореи и других ведущих автомобильных регионов, привел к образованию вакуума на рынке. Этот уход позволил китайским компаниям занять новые позиции, что привело к значительной трансформации ландшафта российского сектора коммерческих автомобилей. Влияние китайских брендов на авторынке РФ продолжает расти быстрыми темпами. В начале 2022 года в России работали 32 китайских бренда грузовых автомобилей. По последним данным, их число возросло до 50. В секторе коммерческих автомобилей России эти компании продолжают уверенно укреплять свое присутствие. Однако приток китайских брендов также привел к перенасыщению рынка. В секторе коммерческого транспорта в России наблюдается избыток китайских брендов, что приводит к переполненному рынку с большим количеством дилеров, представляющих различных китайских производителей. По прогнозам отраслевых экспертов, российский рынок коммерческих автомобилей в ближайшем будущем ожидает значительная реструктуризация, следует из информации журнала "За рулем". Ожидается, что в ходе этого процесса наиболее доминирующие игроки сохранят свои позиции, в то время как более мелкие китайские бренды с меньшим объемом продаж могут быть вынуждены покинуть рынок. Такая перестройка рынка рассматривается как неизбежная реакция на нынешнее перенасыщение. Несмотря на растущее влияние китайских брендов, эксперты считают, что массовый приток новых китайских компаний на рынок маловероятен. Пока существующие бренды укрепляют свои позиции, рынок может не увидеть значительной волны новых китайских участников, что позволяет предположить, что текущий уровень конкуренции может стабилизироваться.  Стоит отдельно отметить грузовик Jiefang J7 в России. Эта модель уже зарекомендовала себя своей долговечностью и устойчивостью. Таким образом расширяется спектр возможностей для покупателей на рынке, что, на самом деле, несколько может оказать давление на отечественные бренды. Читайте также о том, какие подержанные и новые автомобили становятся хитами продаж в Челябинской области.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+