Китайские бренды заполонили российский рынок грузовиков после ухода мировых производителей

Китайские бренды преобразуют российский рынок коммерческих автомобилей

В течение последних семи месяцев на российском рынке коммерческого транспорта наблюдается устойчивое снижение спроса на грузовые автомобили. Этот спад последовал за периодом значительного роста продаж. Рыночные условия изменились, как и поведение потребителей.

Комментировать
Поделиться:
Китайские бренды заполонили российский рынок грузовиков после ухода мировых производителей
В противовес этому снижению растет число новых брендов, в основном из Китая. Эти относительно малоизвестные китайские компании сумели увеличить свое присутствие в России, несмотря на то, что общий спрос на грузовики продолжает падать. Их участие, в целом, растет, что говорит о стремлении заполнить пустоту, которая образовалась после ухода с российского рынка крупных международных производителей. Мы ранее уже выпускали несколько новостей о появлении объявлений новых роскошный китайских грузовиков в России. 


Уход известных мировых производителей грузовиков, в том числе из Европы, Бразилии, Японии, Кореи и других ведущих автомобильных регионов, привел к образованию вакуума на рынке. Этот уход позволил китайским компаниям занять новые позиции, что привело к значительной трансформации ландшафта российского сектора коммерческих автомобилей. Влияние китайских брендов на авторынке РФ продолжает расти быстрыми темпами.

В начале 2022 года в России работали 32 китайских бренда грузовых автомобилей. По последним данным, их число возросло до 50. В секторе коммерческих автомобилей России эти компании продолжают уверенно укреплять свое присутствие.

Однако приток китайских брендов также привел к перенасыщению рынка. В секторе коммерческого транспорта в России наблюдается избыток китайских брендов, что приводит к переполненному рынку с большим количеством дилеров, представляющих различных китайских производителей.

По прогнозам отраслевых экспертов, российский рынок коммерческих автомобилей в ближайшем будущем ожидает значительная реструктуризация, следует из информации журнала "За рулем". Ожидается, что в ходе этого процесса наиболее доминирующие игроки сохранят свои позиции, в то время как более мелкие китайские бренды с меньшим объемом продаж могут быть вынуждены покинуть рынок. Такая перестройка рынка рассматривается как неизбежная реакция на нынешнее перенасыщение.

Screenshot_755.jpg

Несмотря на растущее влияние китайских брендов, эксперты считают, что массовый приток новых китайских компаний на рынок маловероятен. Пока существующие бренды укрепляют свои позиции, рынок может не увидеть значительной волны новых китайских участников, что позволяет предположить, что текущий уровень конкуренции может стабилизироваться.

 Стоит отдельно отметить грузовик Jiefang J7 в России. Эта модель уже зарекомендовала себя своей долговечностью и устойчивостью. Таким образом расширяется спектр возможностей для покупателей на рынке, что, на самом деле, несколько может оказать давление на отечественные бренды.

Читайте также о том, какие подержанные и новые автомобили становятся хитами продаж в Челябинской области.
21 Августа, 2024 г.

Какие подержанные и новые автомобили становятся хитами продаж в Челябинской области

Автомобильный рынок Челябинской области показывает весьма интересные тенденции в отношении наиболее популярных автомобилей, как подержанных, так и новых. Среди подержанных автомобилей доминируют отечественные модели, а лидирует Lada Granta (1-е поколение).

Эта модель, средняя рыночная цена которой составляет 430 000 рублей, как правило, находит нового владельца уже через 27 дней после выставления на продажу. Такой быстрый оборот подчеркивает ее привлекательность для местных покупателей.  Вслед за Granta, Lada Kalina занимает второе место в рейтинге самых продаваемых подержанных автомобилей в регионе. Ее цена обычно составляет 329 000 рублей, а покупают ее в течение 29 дней после выставления на продажу. Несмотря на то, что Kalina продается немного дольше, чем Granta, она остается популярной среди покупателей с ограниченным бюджетом, которым нужен надежный транспорт с доступными запчастями. Lada Priora также занимает прочные позиции на рынке подержанных автомобилей, ее средняя цена составляет 378 000 рублей. Однако на ее продажу уходит около 32 дней, что несколько медленнее, чем у Granta и Kalina. Несмотря на это, она по-прежнему привлекает значительную часть покупателей в регионе. Lada 2114 замыкает четверку лидеров со средней ценой продажи 277 000 рублей и сроком реализации 33 дня. Среди подержанных автомобилей иностранного производства самой быстро продаваемой моделью является Hyundai Solaris (1-е поколение). При средней цене в 835 000 рублей она обычно продается в течение 37 дней после размещения. Ford Focus (3-е поколение), несмотря на то, что его продажа занимает в среднем 49 дней, является еще одной востребованной моделью. По цене 867 000 рублей он остается популярным выбором, даже несмотря на более длительный период продаж по сравнению с Hyundai Solaris.  Если говорить о новых автомобилях, то Haval Jolion лидирует на рынке по скорости. Этот кроссовер, средняя цена которого составляет 2,5 миллиона рублей, обычно покидает дилерский центр всего за 21 день. Серия Chery Tiggo также занимает немаловажное место на рынке новых автомашин. Так, рестайлинговая версия Chery Tiggo 4 Pro продается по цене около 2,4 миллиона рублей и продается за 31 день. Несмотря на чуть более длительный цикл продаж, он остается популярным. Chery Tiggo 7 Pro Max, стоимостью 2,9 миллиона рублей, обычно продается за 40 дней. Замыкает список самых продаваемых новых автомобилей оригинальная модель Chery Tiggo 4 Pro стоимостью 2,3 миллиона рублей, которая обычно продается в течение 45 дней с момента поступления в продажу. Следует также подчеркнуть, несколько ранее стало известно о том, что эксперты назвали ТОП-7 самых недорогих пикапов на российском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+