Subaru готовит электрифицированные новинки под названием e-Outback

Компания Subaru вернется с новыми авто под брендом e-Outback

Subaru, известная своей любовью к приключениям и бездорожью, долгое время оставалась в стороне от массового перехода на электромобили. Однако теперь компания стремится наверстать упущенное, сотрудничая с Toyota для создания новых электрических внедорожников. Среди недавних шагов Subaru – регистрация в Японии торговой марки "e-Outback".

Комментировать
Поделиться:
Subaru готовит электрифицированные новинки под названием e-Outback
Несмотря на свою медлительность в области электрификации, Subaru пытается найти свое место на рынке, где гибридные и электрические модели набирают популярность. На данный момент единственный электромобиль Subaru в США – это Solterra, фактически представляющий собой переименованную версию Toyota bZ4x. Вопрос заключается в том, будут ли будущие электромобили Subaru сохранять уникальный дух бренда или станут просто еще одной вариацией на базе моделей Toyota. 


Хотя информация о новом e-Outback остается скудной, это имя может намекать на появление гибридной версии популярного кроссовера, что вполне логично в условиях растущего интереса к гибридным технологиям. Subaru уже зарегистрировала несколько других названий с "приключенческим" оттенком, таких как Trailwind и Getaway, что позволяет предположить развитие линейки электрифицированных моделей.

Screenshot_749.jpg

Кроме того, Subaru и Toyota продолжают развивать партнерские отношения, что становится особенно важно в условиях ужесточения экологических стандартов. Ожидается, что Subaru представит три электрических внедорожника, созданных в сотрудничестве с Toyota, а также гибридную версию Forester. Вопрос остается открытым: сможет ли Subaru с помощью этих моделей вернуть себе утраченные позиции на рынке и конкурировать с такими брендами, как Rivian.

 Subaru надеется, что к концу десятилетия половина всех ее продаж будет приходиться на электромобили.

Screenshot_751.jpg

Однако достичь этой цели будет непросто без помощи партнеров. Тем не менее, бренд остается верен своим корням, продолжая совершенствовать оппозитные двигатели и изучая возможности использования углеродно-нейтральных источников.

Читайте также о том, что Toyota записала на видео звуки работы оппозитного мотора Subaru.
21 Августа, 2024 г.

Эксперты назвали гибриды, которые могут тянуть больше всего тонн

Для тех, кто интересуется подключаемыми гибридными электромобилями (PHEV) с возможностью буксировки, рынок предлагает несколько вариантов, способных выдержать значительные нагрузки.

Буксируя кемпер или лодку, покупателям PHEV больше не придется искать компромисс между экономичностью и практичностью. На самом деле, некоторые PHEV способны буксировать более 2 268 кг, а некоторые модели даже превышают 2 722 кг. Среди них выделяется Jeep Grand Cherokee 4xe, который в своей плагин-гибридной форме может буксировать до 2 722 кг, что делает его популярным выбором среди тех, кому нужна не только мощность, но и универсальность.  Для еще более тяжелых грузов выделяются несколько премиальных PHEV. BMW XM и X5 PHEV имеют буксировочную способность, близкую к 2 700 кг, а Land Rover Range Rover PHEV немного превосходит их, имея буксировочную способность 2 500 кг. Эти автомобили сочетают в себе роскошь и практичность высокой тяговой мощности. Грядущий Ram 1500 Ramcharger, который выйдет на рынок в следующем году, как ожидается, переосмыслит возможности подключаемых гибридов. Ожидается, что эта модель с буксировочной способностью до 6 350 кг установит новый стандарт на рынке PHEV. Хотя цена и дата выхода пока неизвестны, Ramcharger обещает мощные технические характеристики, включая запас хода на электротяге в 227 км и 663-сильный двигатель. Для тех, кто ищет баланс между тяговыми возможностями и запасом хода на электротяге, такие варианты, как Volvo XC90 Recharge и Lincoln Aviator Grand Touring Hybrid, предлагают сильные альтернативы, каждая из которых способна буксировать 2 268 кг и более.  Porsche Cayenne E-Hybrid еще больше расширяет границы: его буксировочная способность составляет почти 3 500 кг. Стоит также подчеркнуть, немногим ранее стало известно о том, что GM делает ставку на большие батареи, а Ford выбирает гибриды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+