Эксперты назвали гибриды, которые могут тянуть больше всего тонн

Эксперты назвали самые лучшие гибридные модели для буксировки тяжелых грузов

Для тех, кто интересуется подключаемыми гибридными электромобилями (PHEV) с возможностью буксировки, рынок предлагает несколько вариантов, способных выдержать значительные нагрузки.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали гибриды, которые могут тянуть больше всего тонн
Буксируя кемпер или лодку, покупателям PHEV больше не придется искать компромисс между экономичностью и практичностью. На самом деле, некоторые PHEV способны буксировать более 2 268 кг, а некоторые модели даже превышают 2 722 кг. Среди них выделяется Jeep Grand Cherokee 4xe, который в своей плагин-гибридной форме может буксировать до 2 722 кг, что делает его популярным выбором среди тех, кому нужна не только мощность, но и универсальность. 


Для еще более тяжелых грузов выделяются несколько премиальных PHEV. BMW XM и X5 PHEV имеют буксировочную способность, близкую к 2 700 кг, а Land Rover Range Rover PHEV немного превосходит их, имея буксировочную способность 2 500 кг. Эти автомобили сочетают в себе роскошь и практичность высокой тяговой мощности.

Грядущий Ram 1500 Ramcharger, который выйдет на рынок в следующем году, как ожидается, переосмыслит возможности подключаемых гибридов. Ожидается, что эта модель с буксировочной способностью до 6 350 кг установит новый стандарт на рынке PHEV. Хотя цена и дата выхода пока неизвестны, Ramcharger обещает мощные технические характеристики, включая запас хода на электротяге в 227 км и 663-сильный двигатель.

Для тех, кто ищет баланс между тяговыми возможностями и запасом хода на электротяге, такие варианты, как Volvo XC90 Recharge и Lincoln Aviator Grand Touring Hybrid, предлагают сильные альтернативы, каждая из которых способна буксировать 2 268 кг и более.

 Porsche Cayenne E-Hybrid еще больше расширяет границы: его буксировочная способность составляет почти 3 500 кг.

Screenshot_748.jpg

Стоит также подчеркнуть, немногим ранее стало известно о том, что GM делает ставку на большие батареи, а Ford выбирает гибриды.

Компания Rivian поломала нормальную работу своих электромобилей

Автомобили Rivian после обновления  2024.27 стали работать с ошибками. На это клиенты марки жалуются в соцсетях.

Компания Rivian регулярно обновляет программное обеспечение своих электрокаров. Только вот на последний плановый апгрейд (известный как 2024.27) владельцы машин марки стали активно жаловаться. После обновления по целому ряду параметров изменились более ранние электрокары R1, а также второе поколение. Только вот все эти улучшения неожиданно обернулись ворохом ошибок.  Что касается самих изменений, то обновившиеся электромобили получили новую адаптивную светодиодную матричную оптику и приложение Apple Music с поддержкой Dolby Atmos. Если говорить о сбоях, то с ошибками стала работать программа Apple Music, плюс появились проблемы с таймерами розеток. Также часть автовладельцев не смогла установить обновление дистанционно - пришлось везти электрокар в сервисный центр. Кроме этого, приложение Gear Guard на обновившихся электрокарах часто вылетает, а функция подключения к Wi-Fi после включения передачи по факту не работает. Хотя это один из главных пунктов обновления. Ранее стало известно, что бывший дизайнер Ford создал электрический фургон Rivian Roamer. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+