Компания Rivian поломала нормальную работу своих электромобилей

Электрокары Rivian стали работать хуже после последнего обновления

Автомобили Rivian после обновления 2024.27 начали работать с ошибками. На это клиенты марки жалуются в соцсетях.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rivian поломала нормальную работу своих электромобилей
Компания Rivian регулярно обновляет программное обеспечение своих электрокаров. Только вот на последний плановый апгрейд (известный как 2024.27) владельцы машин марки стали активно жаловаться.

После обновления по целому ряду параметров изменились более ранние электрокары R1, а также второе поколение. Только вот все эти улучшения неожиданно обернулись ворохом ошибок. 

Что касается самих изменений, то обновившиеся электромобили получили новую адаптивную светодиодную матричную оптику и приложение Apple Music с поддержкой Dolby Atmos. Если говорить о сбоях, то с ошибками стала работать программа Apple Music, плюс появились проблемы с таймерами розеток. Также часть автовладельцев не смогла установить обновление дистанционно - пришлось везти электрокар в сервисный центр.

Кроме этого, приложение Gear Guard на обновившихся электрокарах часто вылетает, а функция подключения к Wi-Fi после включения передачи по факту не работает. Хотя это один из главных пунктов обновления.



Ранее стало известно, что бывший дизайнер Ford создал электрический фургон Rivian Roamer. 
21 Августа, 2024 г.

Кто победит в гонке за будущее электрических грузовиков

Автомобильная промышленность переживает сложный переход к электрификации, причем американские гиганты General Motors (GM) и Ford придерживаются заметно разных подходов, особенно в области электрических грузовиков и внедорожников. Стратегия GM заключается в оснащении своих автомобилей большими батареями, обеспечивающими большой запас хода и высокую мощность.

Последнее предложение компании, GMC Sierra EV, может похвастаться замечательным запасом хода в 440 миль и тяговым усилием наравне с традиционными бензиновыми грузовиками. Это достигается за счет массивной батареи, емкость которой составляет более 200 кВт/ч. GM считает, что это привлечет покупателей грузовиков, для которых приоритетны запас хода и возможности, даже если для этого потребуется такой большой блок батарей.  Компания Ford, напротив, похоже, пересматривает мнение о жизнеспособности электромобилей с большими батареями (EV). Генеральный директор Ford Джим Фарли выразил скептицизм по поводу экономической эффективности электромобилей с большими батареями, ссылаясь на непомерно высокие затраты, связанные с ними. Недавно Фарли намекнул на стратегические изменения в компании Ford, отложив выпуск будущего электрического грузовика и трехрядного электрического внедорожника до 2027 года. Вместо этого Ford, похоже, сосредоточится на небольших, более доступных электромобилях, продолжая изучать гибридные технологии для своих больших автомобилей, таких как F-150. Главный вопрос заключается в том, какой подход определит будущее больших электрокаров (далее: EV). Различные стратегии подчеркивают неопределенность, которая окружает путь автомобильной промышленности к электрификации. GM ставит во главу угла запас хода и мощность, полагая, что покупатели грузовиков оценят увеличенный запас хода, обеспечиваемый более емкими батареями. С другой стороны, стратегия Ford предполагает, что высокая стоимость, связанная с большими аккумуляторами, может ограничить их привлекательность, что заставит компанию искать более экономичные альтернативы. Несмотря на разные пути, оба автопроизводителя сталкиваются с серьезными проблемами. GM делает ставку на свою платформу Ultium, которая позволяет создавать модульные аккумуляторные системы, адаптируемые под различные размеры и потребности автомобилей. Такая гибкость может помочь GM управлять расходами и повышать рентабельность по мере наращивания производства. Однако большие батареи имеют свои недостатки, включая более длительное время зарядки и экологические проблемы, связанные с использованием ресурсов и выбросами в процессе производства. Ford сосредоточился на гибридах и небольших электромобилях, что отражает более консервативный подход, признавая трудности, связанные с рентабельностью больших электрических грузовиков. Гибриды, сочетающие бензиновые двигатели с электромоторами, представляют собой золотую середину, снижая уровень выбросов и сохраняя при этом практичность, которая так необходима покупателям грузовиков.  Однако гибриды все равно производят выбросы, и сторонники защиты окружающей среды продолжают настаивать на полностью электрических автомобилях. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что владельцы премиальных автомобилей BMW и Porsche пересаживаются в китайский электрокар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+