«Москвич» собирается резко нарастить продажи в 2025 году

По итогам 2025 года завод «Москвич» хочет продать 40 тыс. автомобилей

Это существенно больше, чем производственный план на 2024 год. Помочь в его реализации может выход на рынок новых моделей.

Комментировать
Поделиться:
«Москвич» собирается резко нарастить продажи в 2025 году
Автомобильный завод «Москвич» рассказал о своих планах на 2025 год. По его итогам продажи должны достигнуть 40 тыс. шт. Это был бы оптимальный вариант, а нижняя планка сдвинута на 35 тыс. машин.

Причем достичь такого результата будет очень непросто, если учитывать промежуточные показатели нынешнего года. Производственный план на 2024 год составляет 27 тыс. машин, а после 7 месяцев было реализовано всего 12 тыс. экземпляров. Всплеск продаж на кроссовер «Москвич 3» был отмечен весной, когда компания пересмотрела его позиционирование на рынке и существенно снизила стоимость.

На данный момент модельный ряд бренда в нашей стране представлен тремя моделями – это бензиновый кроссовер «Москвич 3», его электрическая версия «Москвич 3e», а также седан «Москвич 6».

Уже был презентован кроссовер «Москвич 8» с семью посадочными местами в салоне. 
Его продажи должны начаться в начале следующего года или в самом конце нынешнего.



А тем временем стало известно, что автомобили «Москвич» снова подорожают. Причем даже известны примерные даты, когда это может произойти.

Стало известно, когда подорожают новые автомобили «Москвич»

Руководство «Москвича» собирается удерживать прайсы на своим машины  до конца этого года. Этого они хотят добиться за счет снижения внутренних расходов: речь об уменьшении себестоимости продукции.

В кулуарах Московского международного форума автомобилестроения IMAF-2024 прозвучало, что «Москвич» пока не планирует повышать цены на свои автомобили.  Коммерческий директор компании Максим Златокрылец рассказал, что марка хочет удерживать прайсы до конца года, приводит обещание топ-менеджера РИА «Новости». Говорить о ценовой политике марки в будущем - сложно. Автомобильные прайсы сильно зависят от состояния рынка в целом, а еще от курса рубля, банковских ставок и утильсбора, объясняет Максим Златокрылец.  Он также указал на традиционную привычку автопроизводителей повышать  ценники с начала года. При этом он не стал уточнять, коснется ли это «Москвича».  По словам топ-менеджера, переход с крупноузловой на мелкоузловую сборку позволил сэкономить 25 процентов на логистике. В настоящее время в модельный ряд возрожденной российской марки входят три модели: кроссовер «Москвич 3», его электрический вариант «Москвич 3е» и лифтбек «Москвич 6». Ранее стало известно, что новый «Москвич 6» на российском авторынке ждал неожиданный провал. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+