Новый суперкар McLaren продается в среднем за 27 937 353 руб.

Новый суперкар McLaren продается в среднем за 27 937 353 рублей

Майкл Лейтерс, отвечающий за бренд из британского Уокинга, хочет, чтобы сумма среднего чека за новый суперкар компании выросла, и считает, что это произойдет в этом году. McLaren продала более «доступные» Arturas в 2023 году, тогда как в 2024 году более дорогой 750S оказывается популярным.

Комментировать
Поделиться:
Новый суперкар McLaren продается в среднем за 27 937 353 руб.
Эти только что представленные суперкары стоят дорого. А если серьезно, сколько денег люди на самом деле отдают за высококлассный малосерийный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками? В случае McLaren эта магическая цифра должна составлять 312 000 долларов или примерно 27 937 353 руб. по текущему обменному курсу. Интересное раскрытие информации было сделано генеральным директором Майклом Лейтерсом в интервью Automotive News Europe.

Преемник 720S обычно продается за £250 000–£260 000 ($325 000–$338 000). 


Лейтерс говорит, что компания могла бы искусственно поднять стартовую цену своих автомобилей и запросить более высокую премию за опции, но это было бы неправильно: «Вы могли бы увеличить цену, но без содержания продукта, которое не имеет смысла».

Подумайте о Solus GT, Speedtail, Senna, Elva и предстоящем преемнике P1. Последний имеет кодовое название «P18» и, по слухам, получит совершенно новый двигатель V-8 мощностью около 1000 лошадиных сил. Предположительно, он появится в Соединенных Штатах в 2026 году с предполагаемой ценой в 2 миллиона долларов.

Не так давно, наше издание писало о том, что миниатюрная копия McLaren Senna с лицом Сенны на кузове стоит 1 918 290 руб. Вы можете стать владельцем крошечного суперкара McLaren Senna с лицом легендарного гонщика Сенны на кузове. Модель оценена в 21 385 долларов или 1 918 290 руб. Amalgam строит 30 моделей в масштабе 1:8, окрашенных в ливрею Senna Semper.
20 Августа, 2024 г.

Генеральный дизайнер "ГАЗели" Владимир Четериков рассказал историю ее создания

Владимир Леонидович Четериков объявил о своем уходе из профессиональной деятельности. Четериков, известный как главный конструктор «Газели», возглавлял Объединенный инженерный центр Горьковского автозавода. На этом посту он руководил важнейшими инженерными и конструкторскими инициативами, что, действительно, оказали немаловажное и значительное влияние на отечественный авторынок.

Карьера Четерикова отмечена значительными достижениями, в том числе он был удостоен Государственной премии Российской Федерации. Этой наградой отмечен его значительный вклад в развитие науки и техники. Под его руководством были созданы и управлялись 25 специализированных центров компетенций, каждый из которых был ориентирован на контроль полного жизненного цикла создания и развития автомобильной техники.  Среди его наиболее значимых достижений - создание «Газели», автомобиля, который изменил свою категорию. Поначалу Четериков столкнулся со скептицизмом в отношении дизайна грузовика, способного перевозить всего 1,5 тонны, особенно когда более крупные альтернативы могли выдерживать до 5 тонн. Этот скептицизм распространялся и на чиновников, которые сомневались в практичности меньшего грузовика, опасаясь, что для перевозки того же количества груза потребуется больше машин. Выпуск «Газели» 20 июля 1994 года стал, без сомнения, переломным моментом на автомобильном рынке. Автомобиль быстро стал лидером в своем сегменте, заняв около 60% российского рынка легких коммерческих автомобилей.  Линейка «Газелей» включает в себя различные модели, такие как грузовые фургоны, бортовые грузовики и автобусы. Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что наследник ГАЗ-69 из Китая получил рублевый ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+