Новая волна мошенничества охватила Северную Америку

Мошенники начали подделывать парковочные талоны

Похожие случаи были зарегистрированы в нескольких городах США и Канады, когда мошенники использовали поддельные веб-сайты для кражи конфиденциальной информации. Всем, у кого есть парковочный талон, следует дважды проверить, прежде чем совершать какие-либо онлайн-платежи.

Комментировать
Поделиться:
Новая волна мошенничества охватила Северную Америку
Эти поддельные ссылки ведут пользователей на мошеннические веб-сайты, которые запрашивают их банковские данные. Похожие инциденты были зарегистрированы во многих городах Северной Америки.

Новая хитрая фишинговая афера набирает обороты в городах Северной Америки, используя поддельные парковочные талоны, чтобы обмануть ничего не подозревающих водителей и заставить их предоставить свои банковские данные.


Поддельные билеты подсовываются под дворники припаркованных автомобилей и выглядят пугающе реалистично, что позволяет их владельцам легко попасть в ловушку. Один из примеров был замечен в Калгари, Канада, что побудило городское управление парковок загрузить его на соц.сеть X, чтобы предупредить общественность.

На поддельном билете напечатан логотип Calgary Parking, а также дата предполагаемого нарушения правил парковки и требуемый штраф. Хотя на первый взгляд они кажутся убедительными, при более внимательном рассмотрении обнаруживается веб-адрес «calgaryparkplus.com», тонкое, но важное отличие от официальных сайтов «calgaryparking.com/tickets» и «parkingtickets.calgaryparking.com».

Не так давно, наше издание писало о том, что как не попасть на мошенников: что нужно знать при покупке автомобиля на вторичном рынке. Покупка автомобиля на вторичном рынке может быть не только выгодной, но и рискованной сделкой. Часто неопытные автолюбители попадают на мошенников, которые продают автомобили с недостатками. Чтобы не потерять деньги и не оказаться в неприятной ситуации, нужно знать, на что обращать внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке в 2023 году.
20 Августа, 2024 г.

Эксперты назвали пять кроссоверов, которые лучше не покупать после 100 000 км пробега

При покупке подержанного кроссовера важно учитывать не только его текущее состояние, но и потенциальную надежность в долгосрочной перспективе, особенно когда одометр перевалит за отметку в 100 000 километров. Некоторые популярные модели кроссоверов, несмотря на их первоначальную привлекательность, оснащаются двигателями, которые имеют репутацию серьезных проблем с возрастом. Эксперты журнала "За рулем" рассмотрели пять таких автомобилей, к которым покупателям подержанных машин следует подходить с осторожностью.

Peugeot 3008 первого поколения, будучи инновационным и высоко оцененным в свое время, страдает от серьезных проблем с надежностью, когда оснащается 1,6-литровыми двигателями серии EP6. Эти двигатели, доступные как стандартные, так и с турбонаддувом, печально известны такими проблемами, как быстрое растяжение цепи ГРМ, чрезмерный расход масла и перегрев. Эти проблемы часто приводят к дорогостоящим механическим поломкам, особенно после 100 000 километров пробега, что делает эту модель рискованным вариантом для тех, кто ищет долгосрочную надежность, следует из информации журнала "За рулем".  Аналогичным образом, Volkswagen Tiguan первого поколения создает проблемы для покупателей подержанных автомобилей, особенно моделей, оснащенных двигателями 1.4 TSI и 2.0 TSI. Эти двигатели известны своим чрезмерным расходом масла и проблемами с цепью ГРМ, которые могут привести к серьезным повреждениям двигателя, если не принять своевременных мер. Хотя в более поздних моделях появились некоторые улучшения, ранние версии этих двигателей остаются проблемными, особенно с увеличением пробега. Skoda Yeti, еще один популярный кроссовер, также не лишен проблем с двигателем. Двигатель 1.2 TSI, устанавливаемый на многие модели Yeti, подвержен поломкам цепи ГРМ и утечкам масла, причем эти проблемы становятся все более заметными по мере старения автомобиля. Конструкция двигателя, представляющая собой алюминиевый блок с чугунными гильзами, усложняет ремонт и может привести к дорогостоящему обслуживанию, особенно после преодоления порога в 100 000 километров. Nissan Qashqai второго поколения, оснащенный 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, - еще одна модель, которую потенциальным покупателям следует внимательно изучить. Этот двигатель страдает от чрезмерного расхода масла, часто из-за быстрого износа поршневых колец, и проблем с цепью ГРМ, которые могут привести к серьезным механическим поломкам. Хотя после 2017 года Nissan внес некоторые улучшения в этот двигатель, основные проблемы с надежностью сохраняются, что делает его не самым лучшим выбором для тех, кто ищет безотказный подержанный автомобиль. Наконец, Ford Kuga второго поколения с 1,6- и 1,5-литровыми двигателями EcoBoost завершает список кроссоверов с сомнительной надежностью. Эти двигатели особенно подвержены перегреву, который может привести к растрескиванию головки блока цилиндров, что влечет за собой серьезные повреждения двигателя.  Несмотря на отзывные кампании, направленные на решение этих проблем, оба варианта двигателей продолжают представлять опасность, особенно по мере увеличения пробега автомобиля. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты назвали лучшие альтернативы электрокарам Tesla в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+