Эксперты назвали пять кроссоверов, которые лучше не покупать после 100 000 км пробега

"За рулем" назвал пять популярных кроссоверов с ненадежными двигателями

При покупке подержанного кроссовера важно учитывать не только его текущее состояние, но и потенциальную надежность в долгосрочной перспективе, особенно когда одометр перевалит за отметку в 100 000 километров. Некоторые популярные модели кроссоверов, несмотря на их первоначальную привлекательность, оснащаются двигателями, которые имеют репутацию серьезных проблем с возрастом. Эксперты журнала "За рулем" рассмотрели пять таких автомобилей, к которым покупателям подержанных машин следует подходить с осторожностью.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали пять кроссоверов, которые лучше не покупать после 100 000 км пробега
Peugeot 3008 первого поколения, будучи инновационным и высоко оцененным в свое время, страдает от серьезных проблем с надежностью, когда оснащается 1,6-литровыми двигателями серии EP6. Эти двигатели, доступные как стандартные, так и с турбонаддувом, печально известны такими проблемами, как быстрое растяжение цепи ГРМ, чрезмерный расход масла и перегрев. Эти проблемы часто приводят к дорогостоящим механическим поломкам, особенно после 100 000 километров пробега, что делает эту модель рискованным вариантом для тех, кто ищет долгосрочную надежность, следует из информации журнала "За рулем". 


Аналогичным образом, Volkswagen Tiguan первого поколения создает проблемы для покупателей подержанных автомобилей, особенно моделей, оснащенных двигателями 1.4 TSI и 2.0 TSI. Эти двигатели известны своим чрезмерным расходом масла и проблемами с цепью ГРМ, которые могут привести к серьезным повреждениям двигателя, если не принять своевременных мер. Хотя в более поздних моделях появились некоторые улучшения, ранние версии этих двигателей остаются проблемными, особенно с увеличением пробега.

Screenshot_740.jpg

Skoda Yeti, еще один популярный кроссовер, также не лишен проблем с двигателем. Двигатель 1.2 TSI, устанавливаемый на многие модели Yeti, подвержен поломкам цепи ГРМ и утечкам масла, причем эти проблемы становятся все более заметными по мере старения автомобиля. Конструкция двигателя, представляющая собой алюминиевый блок с чугунными гильзами, усложняет ремонт и может привести к дорогостоящему обслуживанию, особенно после преодоления порога в 100 000 километров.

Screenshot_741.jpg

Nissan Qashqai второго поколения, оснащенный 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, - еще одна модель, которую потенциальным покупателям следует внимательно изучить. Этот двигатель страдает от чрезмерного расхода масла, часто из-за быстрого износа поршневых колец, и проблем с цепью ГРМ, которые могут привести к серьезным механическим поломкам. Хотя после 2017 года Nissan внес некоторые улучшения в этот двигатель, основные проблемы с надежностью сохраняются, что делает его не самым лучшим выбором для тех, кто ищет безотказный подержанный автомобиль.

Screenshot_742.jpg

Наконец, Ford Kuga второго поколения с 1,6- и 1,5-литровыми двигателями EcoBoost завершает список кроссоверов с сомнительной надежностью. Эти двигатели особенно подвержены перегреву, который может привести к растрескиванию головки блока цилиндров, что влечет за собой серьезные повреждения двигателя.

 Несмотря на отзывные кампании, направленные на решение этих проблем, оба варианта двигателей продолжают представлять опасность, особенно по мере увеличения пробега автомобиля.

Screenshot_743.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты назвали лучшие альтернативы электрокарам Tesla в 2024 году.
20 Августа, 2024 г.

Dodge Durango Hellcat 'Silver Bullet' — финальный аккорд эпохи мощных двигателей

Эпоха наддувных двигателей V-8 от Dodge подходит к своему завершению, и последним представителем этой линейки остаётся Durango Hellcat. В честь этого события Dodge выпустила уникальную вариацию, которая получила наименование Silver Bullet, отличающаяся от базовой модели рядом оригинальных косметических изменений.

Автомобиль выделяется эффектной серебристой окраской под наименованием Triple Nickel. Матово-черный капот создаёт резкий контраст с чёрными выхлопными трубами и серыми металлическими элементами. Автомобиль оснащён 20-дюймовыми колёсами в тёмно-сером цвете «Lights Out», за которыми скрываются мощные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами, окрашенными в красный оттенок.  В интерьере автомобиль предлагает высококлассные материалы и роскошную отделку. Сиденья выполнены из кожи Ebony Red Nappa и украшены вышивкой с логотипом Hellcat на спинках. Внутреннее убранство дополнено элементами из углеродного волокна и замшевыми акцентами на руле и потолке. Под капотом сохраняется тот же легендарный 710-сильный 6,2-литровый силовой агрегат V-8 с наддувом, что передает всю свою мощь на четыре колеса через восьмиступенчатую АКПП. Автомобиль предлагает водителю выбор из семи режимов движения, что позволяет настраивать такие параметры, как управление запуском и время переключения передач. Стоимость начинается с отметки в 113 325 долларов США, без учета расходов на доставку. Эта стоимость порядка на 11 000 долларов выше по сравнению со стандартной моделью 2023 года.  Кроме того, в следующем году Dodge планирует опубликовать юбилейную вариацию Durango R/T, посвящённую 20-летию двигателя Hemi V-8 в этой модели. Юбилейная версия будет отличаться уникальными элементами дизайна, такими как особые шильдики на крыльях, графика на капоте и 20-дюймовые кованые колёса. В комплектацию войдёт пакет Tow N Go, что включает тормоза Brembo, активный выхлоп и возможность буксировки до 8 700 фунтов. Базовая стоимость этой версии составит 70 470 долларов США, без учета доставки.  Читайте также о том, что представлен новый Audi RS3 с агрессивным стилем и премиальными опциями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+