GMC представила новую версию громадного Yukon

Американский автомобиль получает обновление интерьера и более мощный дизель

GMC Yukon 2025 года выпуска приобретает современный вид изнутри и новую версию AT4 Ultimate. В измененном интерьере есть 16,8-дюймовая информационно-развлекательная система и больше технологических функций.Более мощный 3,0-литровый дизель доступен во всей линейке, рядом с перешедшими V8.

Комментировать
Поделиться:
GMC представила новую версию громадного Yukon
GMC представила значительно обновленный Yukon 2025 года, приведя его в соответствие со другими своими моделями по общей платформе, полноразмерными внедорожниками Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, оба из которых уже претерпели собственные изменения.



Yukon 2025 года отличается более смелой передней частью, полностью измененным салоном с огромным экраном информационно-развлекательной системы

А также более мощной дизельной силовой установкой, которая теперь доступна во всей линейке, и введением новой версии AT4 Ultimate, которая сочетает внедорожные возможности с первоклассными удобствами.


Начиная с внешнего вида, дизайнеры GMC сосредоточились на передней части Yukon. Более высокие светодиодные фары теперь глубже заходят в переработанный бампер, а обновленная решетка радиатора обеспечивает большую разницу между отделками, улучшенную анимированными световыми приборами. Изменения сзади более сдержанные, с новой отделкой, соединяющей слегка удлиненные задние фонари и четыре выхлопные трубы, теперь с квадратным дизайном.



Не так давно, наше издание писало о том, что GMC Yukon Gears 2025 года дебютировал в версии с правым рулем. Yukon 2025 года будет одним из немногих восьмиместных автомобилей, не являющихся минивэнами, проданных в Австралии.

Чем этот китайский кроссовер Karma Ivara GT-UV Concept лучше своих аналогов

Karma Automotive представила свой первый кроссовер, дизайн-проект Ivara GT-UV, на Monterey Car Week. В отличие от будущих электромобилей Kaveya coupe и седана Gyesera от Karma, Ivara может быть предложена с выбором электромобиля или PHEV.

Выставка Monterey Car Week была настолько переполнена дебютами, что один китайский автопроизводитель, с трудом получил ту известность, которую, возможно, заслуживал. Этот автопроизводитель — Karma Automotive, чей Ivara GT-UV — первый кроссовер фирмы, и при этом привлекающий внимание. Karma только что обновила свой устаревший гибрид Revero, а в ближайшие пару лет выпустит модели следующего поколения — купе Kaveya, которое было показано с серийным интерьером в Монтерее, и седан Gyesera. Но у Ivara, похоже, больше всего шансов на успех. То, что Ivara является кроссовером, сразу делает его более актуальным, чем Kaveya или Gyesera, в то время, когда продажи двухдверных автомобилей падают, а автомобили с высоким клиренсом постоянно вытесняют долю рынка седанов. Но форма кузова Ivara — не единственное, что отличает ее от других будущих автомобилей производителя. В то время как Kaveya и Gyesera будут доступны только с электроприводом, Ivara может быть предложена с выбором электрической или подключаемой гибридной технологии. Мы говорим «может», что Ivara пока является только исследованием дизайна, и Karma не дала никаких указаний на то, когда может появиться серийная версия. Не так давно, наше издание писало о том, что Karma анонсирует совершенно новую линейку, включая «суперкупе». Karma Automotive снова в центре внимания с новой линейкой, созданной выпускниками Acura NSX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+