Чем этот китайский кроссовер Karma Ivara GT-UV Concept лучше своих аналогов
Karma Automotive представила свой первый кроссовер, дизайн-проект Ivara GT-UV, на Monterey Car Week. В отличие от будущих электромобилей Kaveya coupe и седана Gyesera от Karma, Ivara может быть предложена с выбором электромобиля или PHEV.
То, что Ivara является кроссовером, сразу делает его более актуальным, чем Kaveya или Gyesera, в то время, когда продажи двухдверных автомобилей падают, а автомобили с высоким клиренсом постоянно вытесняют долю рынка седанов. Но форма кузова Ivara — не единственное, что отличает ее от других будущих автомобилей производителя.
В то время как Kaveya и Gyesera будут доступны только с электроприводом, Ivara может быть предложена с выбором электрической или подключаемой гибридной технологии. Мы говорим «может», что Ivara пока является только исследованием дизайна, и Karma не дала никаких указаний на то, когда может появиться серийная версия.
Не так давно, наше издание писало о том, что Karma анонсирует совершенно новую линейку, включая «суперкупе». Karma Automotive снова в центре внимания с новой линейкой, созданной выпускниками Acura NSX.