Чем этот китайский кроссовер Karma Ivara GT-UV Concept лучше своих аналогов

Karma Ivara GT-UV Concept может быть либо электромобилем, либо PHEV

Karma Automotive представила свой первый кроссовер, дизайн-проект Ivara GT-UV, на Monterey Car Week. В отличие от будущих электромобилей Kaveya coupe и седана Gyesera от Karma, Ivara может быть предложена с выбором электромобиля или PHEV.

Комментировать
Поделиться:
Чем этот китайский кроссовер Karma Ivara GT-UV Concept лучше своих аналогов
Выставка Monterey Car Week была настолько переполнена дебютами, что один китайский автопроизводитель, с трудом получил ту известность, которую, возможно, заслуживал. Этот автопроизводитель — Karma Automotive, чей Ivara GT-UV — первый кроссовер фирмы, и при этом привлекающий внимание.



Karma только что обновила свой устаревший гибрид Revero, а в ближайшие пару лет выпустит модели следующего поколения — купе Kaveya, которое было показано с серийным интерьером в Монтерее, и седан Gyesera. Но у Ivara, похоже, больше всего шансов на успех.


То, что Ivara является кроссовером, сразу делает его более актуальным, чем Kaveya или Gyesera, в то время, когда продажи двухдверных автомобилей падают, а автомобили с высоким клиренсом постоянно вытесняют долю рынка седанов. Но форма кузова Ivara — не единственное, что отличает ее от других будущих автомобилей производителя.

В то время как Kaveya и Gyesera будут доступны только с электроприводом, Ivara может быть предложена с выбором электрической или подключаемой гибридной технологии. Мы говорим «может», что Ivara пока является только исследованием дизайна, и Karma не дала никаких указаний на то, когда может появиться серийная версия.



Не так давно, наше издание писало о том, что Karma анонсирует совершенно новую линейку, включая «суперкупе». Karma Automotive снова в центре внимания с новой линейкой, созданной выпускниками Acura NSX.

Компания Ford накосячила со сборкой пикапов Maverick

Проблема с 12-вольтовой батареей может привести к остановке двигателя. Новый отзыв касается моделей, оснащенных 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем. Владельцы будут уведомлены об отзыве с 26 августа.

Компания Ford обнаружила, что более 700 Mavericks, которые, как она считала, были отремонтированы в ходе более раннего отзыва, не получили обновления, устраняющего проблему с 12-вольтовой батареей. Производитель изначально отозвал модели Maverick 2022 года, поскольку неисправность аккумулятора могла сделать невозможным повторный запуск грузовика после цикла автоматического запуска/остановки или заставить двигатель заглохнуть при замедлении до остановки на низкой скорости.  Эта проблема также могла привести к неисправности 12-вольтовых аксессуаров, включая аварийные огни. Для устранения проблемы использовалось обновление модуля управления силовым агрегатом, но с тех пор Ford обнаружил, что 757 Maverick получили обновление, которое на самом деле не включало исправление. К счастью, Ford не знает ни о каких сообщениях об авариях или травмах, связанных с неисправным состоянием аккумулятора, но отмечает, что потеря движущей силы может увеличить риск аварии. Затронутые Ford Mavericks были произведены в период с 10 февраля 2022 года по 13 мая 2022 года и оснащены 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, что означает что автомобили с 2,5-литровым гибридом не затронуты. Не так давно, наше издание писало о том, что новый цвет для Ford Mustang 2024 года будет стоить очень дорого. Датчики можно загрузить для всех Mustang 2024 года выпуска, но специальный цвет кузова Brittany Blue доступен только для версии спорткара с юбилейным "пакетом" 60th Anniversary.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+