Китайский электрокар установил рекорд по скорости зарядки батареи

Обновленный Zeekr 007 стал рекордсменом по скорости зарядки АКБ

Автомобиль получил обновление, в результате которого в электрокар установили аккумулятор нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
Китайский электрокар установил рекорд по скорости зарядки батареи
Компания Zeekr обновила свою модель 007. Примечательно, что после дебюта авто на рынке не прошло и года. Как правило, в таких случаях обновление не получаются глобальными. Однако в случае с Zeekr 007 есть на что посмотреть.

Теперь вместо прежней АКБ устанавливают литий-железо-фосфатную батарею новой генерации. Ее главная особенность – возможность очень быстрой зарядки. С 10% до 80% восполнить заряд можно всего за 10,5 минут. Это сразу на 30% быстрее, чем у предыдущей версии. При этом в компании Zeekr говорят, что и к морозам новая АКБ устойчива – даже при -10 градусах на зарядку уходит всего 30 минут.

Это очень важный параметр для выхода на международные рынки. Например, в Скандинавии электрокары очень популярны, однако теплой зиму назвать точно нельзя. Также за счет модификации ячеек улучшилась динамика автомобиля. При этом доработки АКБ не потребовалось.

У версии с моноприводом время набора первых 100 км/ч сократило на 0,4 секунды и теперь составляет 5 секунд.
У полноприводного варианта оно составляет 3,4 секунды, что на 0,1 секунды меньше, чем ранее.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Zeekr выводит свои машины на рынок Северной Америки.

Гиперкар Koenigsegg Jesko Attack установил очередной рекорд скорости

Koenigsegg все еще планирует скоростной заезд с Jesko Absolut, но в то же время устанавливает другие виды рекордов. Ориентированный на трек Jesko Attack теперь был коронован как самый быстрый серийный автомобиль на легендарной Laguna Seca. 18 августа он преодолел сложный 2,2-мильный маршрут за 1 минуту и 24,86 секунды.

Это был не только первый выезд гиперкара на трассу Laguna Seca, но и для водителя. Действительно, тест-пилот Koenigsegg Маркус Лунд ранее не был на 66-летней калифорнийской трассе. Несмотря на неизведанную территорию для человека и машины, Jesko Attack превзошел Czinger 21C всего на 0,58 секунды. Кстати, последний только что установил рекорд круга среди серийных автомобилей на Circuit of the Americas в Остине, штат Техас, обойдя Hennessey Venom F5 на 0,2 секунды. Интенсивные бортовые кадры показывают, как Маркус Лунд преодолевает сложную трассу Laguna Seca Raceway и ее знаменитый Corkscrew.  Саундтрек, который вы слышите, исходит от 5,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, выдающего 1280 лошадиных сил. Когда двигатель работает на E85, мощность увеличивается до здоровых 1600 л. с. Koenigsegg заявляет крутящий момент, способный сдвинуть горы, в 1106 фунт-футов. Это не первый рекорд, установленный Jesko Attack. В конце 2023 года заводской тест-пилот Никлас Лилья проехал круг по Готландскому кольцу в Швеции за 2 минуты и 56,97 секунды. Он сэкономил почти восемь секунд со старого рекорда, установленного Porsche 911 GT3 RS MR. Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Jesko Absolut планирует установить абсолютный рекорд скорости. Шведский автопроизводитель Koenigsegg говорит о том, что собирается установить рекорд скорости с помощью гиперкара Jesko Absolut. Koenigsegg напоминает нам, что с технической точки зрения он по-прежнему является рекордсменом среди производителей серийных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+