Премиальный внедорожник Tank 700 поступил в продажу в России в октябре

«Китайские автомобили»: российские продажи Tank 700 стартуют в октябре 2024

Great Wall готовится к запуску своего флагманского автомобиля Tank 700 в России в октябре этого года. Эта новинка выведет на российский автомобильный рынок одну из премиальных моделей бренда.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный внедорожник Tank 700 поступил в продажу в России в октябре
Tank 700 будет доступен в России с двумя вариантами силовых агрегатов: гибридной системой и обычным бензиновым двигателем. 


Tank 700 может похвастаться внушительными размерами: 5090 миллиметров в длину и 2061 миллиметр в ширину. Колесная база составляет 3000 миллиметров, а дорожный просвет - 245 миллиметров, что повышает его внедорожные возможности. Эти характеристики подчеркивают значительные размеры и прочную конструкцию автомобиля.

В Китае цена на Tank 700 начинается от 428 000 юаней, что составляет примерно 5,5 миллиона рублей. Для России ожидаемая цена Tank 700 составляет около 8,5 миллиона рублей. Эта оценка также учитывает расходы на ввоз автомобиля в РФ.

800x400 (5).jpg

В настоящее время на российском рынке доступен Tank 500 по цене от 6,5 до 7,1 миллиона рублей в зависимости от характеристик и комплектации модели. Начальный уровень Tank 300 начинается от 4,1 миллиона рублей, что делает его самым доступным вариантом в линейке Tank.

 Эти цены могут помочь в сравнении предполагаемой стоимости нового Tank 700.

Screenshot_732.jpg

Стоит также отметить, немногим ранее эксперт рассказал, что лучше: новая машина или ремонт старой. Весьма сложный выбор в условиях ограниченного бюджета.
19 Августа, 2024 г.

Франческо Баньяя единолично возглавил общий зачет MotoGP после Гран-при Австрии

Франческо Баньяя выиграл Гран-при Австрии, Хорхе Мартин – 2-й

В воскресенье, 18 августа, состоялась основная гонка Гран-при Австрии в классе мотогонок MotoGP. Интриг было довольно много – кто возглавит общий зачет, подтвердит ли свою неплохую форму Алеш Эспаргаро и поборется ли за первую победу в сезоне Марк Маркес. Ответ на первый вопрос был получен почти сразу, так как после первого круга Маркес был отброшен на 13-е место. Как и в спринтерской гонке Мартин сохранил лидерство после старта, однако уже на втором круге его прошел Баньяя. Правда оторваться итальянец не мог – Мартин висел буквально на заднем колесе своего партнера по Ducati. А вот Энеа Бастьянини немного отстал – к 10-му круга лидеры оторвались от него уже на 2 секунды. Марк Маркес к этому времени смог прорваться на 7-ю позицию. А вот к 15-ому кругу Баньяя начал отрываться и уже не отдал лидерство. Отрыв от Мартина к финишу составил чуть более 3 секунд. Энеа Бастьянини поднялся на третью ступень подиума. Марк Маркес провел блестящую вторую половину гонки и в итоге поднялся на 4-е место. Более того, испанец показывал чуть ли не самый высокий темп, и это на изношенных после обгонов шинах. Франческо Баньяя вышел в единоличные лидеры общего зачета, Хорхе Мартин отстает от него на 5 очков. А вот Бастьянини и Маркесу будет сложно вклиниться в борьбу за чемпионство. Ранее наш портал рассказал о спринтерской гонке Гран-при Австрии. Победу в ней одержал Франческо Баньяя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+