Новая машина или ремонт старой — сложный выбор в условиях ограниченного бюджета

Как найти замену старому автомобилю в условиях дефицита на вторичном рынке

Павел Красоткин, журналист, недавно задумался о том, чтобы заменить свой верный автомобиль Mazda 3 2008 года. После долгих лет вождения низко посаженного седана ему захотелось пересесть на что-то более высокое, желательно кроссовер, который обеспечил бы лучший обзор дороги и был бы более универсальным. К тому же он хотел автомобиль поновее, так как его нынешняя машина, хоть и оставалась надежной, начала показывать признаки старения.

Комментировать
Поделиться:
Новая машина или ремонт старой — сложный выбор в условиях ограниченного бюджета
Для того чтобы профинансировать покупку, Красоткин планировал продать свою Mazda, рассчитывая выручить за неё около 700–800 тысяч рублей. Сумму он намеревался дополнить личными сбережениями, однако для достижения необходимого бюджета в 1 миллион рублей ему всё же потребовалось бы взять кредит. Он предполагал, что выплачивать кредит придётся около двух лет, с ежемесячными платежами примерно в 10 тысяч рублей. На первый взгляд, план казался вполне осуществимым и вписывался в его финансовые возможности. 


Однако, начав изучать рынок новых автомобилей, Красоткин быстро понял, что покупка абсолютно новой машины выходит за рамки его бюджета. Цены на новые автомобили оказались значительно выше его возможностей. В пределах 1 миллиона рублей он мог рассчитывать только на российские модели, такие как Lada Granta или Niva. Однако эти варианты его не устраивали — они не предлагали того уровня комфорта и технологий, к которым он привык, водя свою Mazda.

Переключив внимание на рынок подержанных автомобилей, Красоткин надеялся найти более подходящую замену. Но вскоре выяснилось, что задача была сложнее, чем казалось. Найти достойный кроссовер в пределах бюджета оказалось крайне трудно. В его ценовой категории можно было найти только несколько моделей, таких как SsangYong, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara и Skoda Yeti, но каждая из них имела значительные недостатки.

При детальном осмотре, Красоткин обнаружил конкретные проблемы у каждой из рассматриваемых моделей. Многие SsangYong оказались старыми, с кузовами, склонными к ржавчине. Nissan Qashqai, хоть и популярная модель, часто имела большой пробег и страдала от повышенного расхода масла, с чем Красоткин уже сталкивался на своей Mazda. Suzuki Grand Vitara были также старыми и не предлагали значительных улучшений по сравнению с его текущей машиной.

Поиск автомобилей у частных продавцов дал немного больше вариантов, но и они не были идеальными. Среди доступных моделей оказались Mazda CX-7, Renault Duster, Peugeot и Mitsubishi ASX. Но у каждой из этих машин тоже было больше минусов, чем плюсов. Например, Mazda CX-7 имела высокий транспортный налог из-за мощного двигателя и значительный расход топлива. Более того, друг Красоткина, обладающий опытом в ремонте Mazda, настоятельно не рекомендовал этот вариант. Peugeot сразу отпали из-за негативного прошлого опыта Красоткина с этой маркой, который включал частые поломки. Renault Duster и Mitsubishi ASX выглядели более многообещающими, но требовали тщательной проверки их состояния.

В итоге, учитывая текущую ситуацию на автомобильном рынке и ограниченный бюджет, Красоткин решил, что самым разумным вариантом будет продолжать вкладываться в ремонт и обслуживание своего текущего автомобиля.

 Его Mazda 3 зарекомендовала себя как надежная машина, а ежегодные расходы на обслуживание составляли около 30 тысяч рублей, что было вполне приемлемо, особенно благодаря доступности недорогих запчастей из Китая.

Screenshot_730.jpg

Стоит также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты назвали лучшие альтернативы электрокарам Tesla в 2024 году.
19 Августа, 2024 г.

Электрический гиперкар Rimac Nevera R меняет правила игры

Rimac взяла штурмом весь мир, презентовав Nevera R, более экстремальную и сфокусированную версию своего и без того удивительного полностью электросуперкара. Хотя оригинальный Nevera был превознесен за его невероятные возможности, он был задуман как гран-туризмо, который также ставил рекорды. Nevera R, однако, отказался от любых притязаний на комфорт, чтобы стать тотальным трековым оружием, переопределяющим все возможное в мире электромобилей.

В основе Nevera R лежит новый аккумуляторный блок емкостью 108 кВт/ч, который увеличивает его мощность до 2 107 лошадиных сил, что делает его одним из самых мощных уличных автомобилей, когда-либо созданных. Эта необычайная мощность позволяет Nevera R достигать таких показателей ускорения, в которые почти невозможно поверить. Разгон от 0 до 60 миль/ч занимает всего 1,74 секунды, а от 0 до 124 миль/ч - всего 4,38 секунды, примерно так же быстро, как большинство высокопроизводительных автомобилей разгоняются до 60 миль/ч. Еще более впечатляющими являются время прохождения четверти мили и разгона до 186 миль в час, которые составляют 8,23 и 8,66 секунды соответственно. Максимальная скорость Nevera R составляет 256 миль в час, и с ним могут соперничать только Koenigsegg Gemera, входящие в эксклюзивный клуб 2000-сильных автомобилей.  Но Rimac не остановился на производительности. Nevera R получил целый ряд усовершенствований, направленных на улучшение управляемости, чтобы гарантировать, что он сможет использовать свою огромную мощь на треке. Новейший аэродинамический пакет, включающий фиксированное крыло, большой диффузор и усиленную переднюю губу, обеспечивает значительную прижимную силу, а шины Michelin Cup 2 в сочетании с увеличенным развалом обеспечивают максимальное боковое сцепление. Полноприводная система Torque Vectoring была откалибрована, чтобы в полной мере использовать эти механические и аэродинамические улучшения, а доработанное рулевое управление обеспечивает большую точность и отзывчивость. Кроме того, Nevera R оснащается карбон-керамическими тормозами новейшего поколения, усиленными слоем силиконовой матрицы, которые обеспечивают непревзойденную тормозную способность.  Эти усовершенствования воплотились в характеристиках на треке. На треке Nardo Handling Track, трассе длиной 3,8 мили с прямой длиной 0,6 мили, Nevera R проходит круг на 3,8 секунды быстрее, чем его предшественник.    Такое улучшение говорит о том, что Nevera R имеет все шансы преодолеть семиминутный барьер на Нюрбургринге и, возможно, установить новейший рекорд. Стоит также отметить, несколько ранее появилась еще одна интересная новость. Lamborghini представляет гибридный 920-сильный суперкар Temerario 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+