Электрический гиперкар Rimac Nevera R меняет правила игры

Начинается новая эра производительности Rimac Nevera R с 2107 л.с.

Rimac взяла штурмом весь мир, презентовав Nevera R, более экстремальную и сфокусированную версию своего и без того удивительного полностью электросуперкара. Хотя оригинальный Nevera был превознесен за его невероятные возможности, он был задуман как гран-туризмо, который также ставил рекорды. Nevera R, однако, отказался от любых притязаний на комфорт, чтобы стать тотальным трековым оружием, переопределяющим все возможное в мире электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Электрический гиперкар Rimac Nevera R меняет правила игры
В основе Nevera R лежит новый аккумуляторный блок емкостью 108 кВт/ч, который увеличивает его мощность до 2 107 лошадиных сил, что делает его одним из самых мощных уличных автомобилей, когда-либо созданных. Эта необычайная мощность позволяет Nevera R достигать таких показателей ускорения, в которые почти невозможно поверить. Разгон от 0 до 60 миль/ч занимает всего 1,74 секунды, а от 0 до 124 миль/ч - всего 4,38 секунды, примерно так же быстро, как большинство высокопроизводительных автомобилей разгоняются до 60 миль/ч. Еще более впечатляющими являются время прохождения четверти мили и разгона до 186 миль в час, которые составляют 8,23 и 8,66 секунды соответственно. Максимальная скорость Nevera R составляет 256 миль в час, и с ним могут соперничать только Koenigsegg Gemera, входящие в эксклюзивный клуб 2000-сильных автомобилей. 


Но Rimac не остановился на производительности. Nevera R получил целый ряд усовершенствований, направленных на улучшение управляемости, чтобы гарантировать, что он сможет использовать свою огромную мощь на треке. Новейший аэродинамический пакет, включающий фиксированное крыло, большой диффузор и усиленную переднюю губу, обеспечивает значительную прижимную силу, а шины Michelin Cup 2 в сочетании с увеличенным развалом обеспечивают максимальное боковое сцепление. Полноприводная система Torque Vectoring была откалибрована, чтобы в полной мере использовать эти механические и аэродинамические улучшения, а доработанное рулевое управление обеспечивает большую точность и отзывчивость. Кроме того, Nevera R оснащается карбон-керамическими тормозами новейшего поколения, усиленными слоем силиконовой матрицы, которые обеспечивают непревзойденную тормозную способность.

Screenshot_727.jpg

 Эти усовершенствования воплотились в характеристиках на треке. На треке Nardo Handling Track, трассе длиной 3,8 мили с прямой длиной 0,6 мили, Nevera R проходит круг на 3,8 секунды быстрее, чем его предшественник.   

Screenshot_728.jpg

Такое улучшение говорит о том, что Nevera R имеет все шансы преодолеть семиминутный барьер на Нюрбургринге и, возможно, установить новейший рекорд.

Стоит также отметить, несколько ранее появилась еще одна интересная новость. Lamborghini представляет гибридный 920-сильный суперкар Temerario 2025 года.
19 Августа, 2024 г.

Lamborghini представляет гибридный 920-сильный суперкар Temerario 2025 года

Lamborghini открывает новую эру высокопроизводительных спортивных автомобилей, представляя 2025 Temerario, долгожданного преемника Huracan. Эта новинка получает ошеломляющую мощность в 920 лошадиных сил, сочетая в себе передовые технологии и мощь, которой славится Lamborghini. Когда Huracan и его V-10 покидают сцену, на нее выходит Temerario.

В основе Temerario лежит совершенно новый 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, разработанный Lamborghini с нуля. Этот двигатель в сочетании с тремя электромоторами является основой концепции Lamborghini High-Performance Electrified Vehicle (HPEV). Только V-8 имеет 90-градусную конфигурацию «Hot V», плоский коленчатый вал и два турбированного компрессора, создающих предельное давление 36 фунтов на квадратный дюйм. Передовые материалы, такие как литые головки цилиндров из алюминиевого сплава и титановые шатуны, придают двигателю легкость, а использование в клапанной передаче пальцев с покрытием из алмазоподобного углерода (DLC) позволяет двигателю разгоняться до 10 000 оборотов в минуту.  Электрическая часть силового агрегата включает в себя три осевых двигателя с масляным охлаждением. Задний мотор, расположенный между двигателем V-8 и поперечно установленной восьмиступенчатой КПП с двойным сцеплением, производит 150 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Два передних двигателя выдают по 82 лошадиные силы каждый, что позволяет Temerario получить полный привод. Для тех, кто жаждет более динамичных ощущений, автомобиль предлагает режим «Drift Mode», позволяющий контролировать скольжение производительности, регулируя распределение крутящего момента на задние колеса. АКБ емкостью 3,8 киловатт-часа предлагает несколько вариантов подзарядки, включая 30-минутную подзарядку через стандартный порт переменного тока или быструю 6-минутную подзарядку непосредственно от двигателя V-8. Хотя Lamborghini не предоставила конкретных подробностей о дальности хода автомобиля только на электротяге, возможность ездить только на передних электромоторах добавляет гибридному суперкару универсальности. Визуально Temerario представляет собой поразительное сочетание фирменного языка дизайна Lamborghini. Он сочетает в себе элементы более крупного Revuelto и уходящего Huracan, а ультратонкие фары и шестиугольные светодиодные ходовые огни придают передней части автомобиля отчетливый, современный вид. Автомобиль стоит на ступенчатых 20- и 21-дюймовых колесах, доступных в кованом или углепластиковом исполнении, и имеет более аэродинамичный профиль по сравнению с предшественником, с большим вентиляционным отверстием перед задними колесами, которое увеличивает прижимную силу на 103% по сравнению с Huracan Evo. Для тех, кто ищет еще больше производительности, пакет Temerario Alleggerita предлагает облегченный вариант с увеличенным задним крылом, уникальным дизайном бампера и углепластиковыми дисками. Этот пакет не только увеличивает прижимную силу на 158% в сравнении с Huracan Evo, но и снижает вес автомобиля на 55 фунтов. Опциональный пакет Carbon Pack позволяет сэкономить еще 4 фунта за счет использования углеродного волокна в заднем диффузоре, крышках зеркал и боковых воздухозаборниках. Под агрессивным экстерьером скрывается совершенно новейшее шасси. Lamborghini отказалась от смешанной конструкции Huracan из алюминия и углеволокна, выбрав вместо этого полностью алюминиевую раму. Это позволило на 50% сократить расход материалов, на 80% уменьшить количество термосварных соединений и на 20% повысить жесткость на кручение. Внутри кабина Temerario спроектирована с акцентом на комфорт и технологии. Салон отличается элегантным дизайном в стиле шестиугольника, а также увеличенным пространством для головы и ног по сравнению с Huracan. Даже высокие водители найдут достаточно места, а Lamborghini утверждает, что человек ростом 6 футов 6 дюймов может с комфортом носить шлем внутри автомобиля.  Приборная панель оснащена 8,4-дюймовым вертикальным сенсорным экраном, а для водителя и пассажира предусмотрены специальные цифровые дисплеи.  Следует также отметить, ранее появилась информация о том, как легендарный Lamborghini Diablo превратился в Eccentrica V12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+