Электрический Ford Bronco — классика на новый лад

Встречайте электрический Ford Bronco от Kindred Motorworks

Шумиха вокруг полностью электрического Ford Bronco ходит уже давно, но по мере того, как Ford смещает акцент на более компактные и доступные автомобили, будущее электрической версии этого культового внедорожника остается неопределенным. В этот пробел вмешалась калифорнийская тюнерская компания Kindred Motorworks, которая представила электрифицированную версию классического Bronco, быстро ставшую предметом обсуждения в автомобильном мире.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Ford Bronco — классика на новый лад
Представленный во время Monterey Car Week, этот электрический Bronco стал последним в серии впечатляющих рестмодов от Kindred Motorworks. Ранее компания уже представляла Bronco, оснащенный современным 5,0-литровым Coyote V8 от нынешнего Mustang, но новый электрический вариант предлагает альтернативу с нулевым уровнем выбросов, которая сочетает в себе мгновенный крутящий момент и удобство, связанное с отсутствием необходимости заправляться. Компания Kindred Motorworks, известная своими EV-конверсиями классических автомобилей, таких как Volkswagen Bus и Chevy 3100 pickup, теперь обратила свой взор на один из самых любимых внедорожников, когда-либо созданных. 


Этот электрический Bronco основан на оригинальной модели, выпускавшейся с 1966 по 1977 год. Бензиновый двигатель был заменен на аккумуляторную батарею емкостью 80 кВт/ч, которая питает двухмоторный полный привод и оснащена передним и задним дифференциалами ограниченного скольжения. Дополнительные современные функции включают рекуперативное торможение и Apple CarPlay, гарантируя, что этот классический автомобиль не только экологичен, но и технологичен. Важно отметить, что каждый Bronco построен на аутентичной раме первого поколения с оригинальным VIN-кодом, что гарантирует сохранение исторической аутентичности автомобиля.

Kindred Motorworks выбрала модульный блок батарей от Kore Power VDA вместо того, чтобы использовать батареи от других электромобилей, таких как Teslas. Компания также разработала собственные технологии терморегулирования и полностью переработала подвеску для установки нового пакета редукторов с электродвигателем, заменив цельные оси и обеспечив превосходный комфорт при езде.

Screenshot_722.jpg

Bronco EV оснащен системой быстрой зарядки постоянного тока 3-го уровня, хотя конкретные данные о скорости зарядки и дальности хода не раскрываются. Однако этот автомобиль больше подходит для стильных поездок на выходные, чем для дальних путешествий, поэтому запас хода для большинства потенциальных покупателей является второстепенной задачей.

 Bronco EV от Kindred доступен для предварительного заказа с возвращаемым депозитом в 1000 долларов, но общая стоимость проекта составляет 250 000 долларов.

В эту стоимость входит автомобиль-донор, что выгодно отличает Kindred Motorworks от других мастерских, где базовый автомобиль часто является дополнительной статьей расходов.

kindred-motorsports-ford-bronco.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что новый цвет для Ford Mustang 2024 года будет стоить очень дорого.
19 Августа, 2024 г.

Взгляните на идеальный универсал BMW M3, что стал доступен для покупки

BMW M3 поколения E46 считается одним из самых культовых спортивных автомобилей, когда-либо созданных. Однако, несмотря на свой легендарный статус, BMW никогда не предлагала универсальную версию этой модели. Это не помешало энтузиастам создавать свои собственные интерпретации, объединяя компоненты от различных BMW. Среди них появился выдающийся пример, предлагающий все, что делает E46 M3 великой, но в универсальной форме универсала, и в настоящее время он выставлен на продажу.

Этот автомобиль, выставленный на аукцион Bring a Trailer из Лагуна-Хиллз, штат Калифорния, начинал свою жизнь как BMW 325Xi Sport Wagon 2001 года. Однако он подвергся всесторонней трансформации и превратился в M3 Touring. В основе этой трансформации лежит почитаемый в M3 рядный шестицилиндровый двигатель S54, который был полностью перестроен с использованием новых внутренних компонентов. Кроме того, был установлен карбоновый воздушный короб в стиле CSL, обеспечивающий уникальный звук. Автомобиль оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и имеет подрамники, взятые от донорского автомобиля M3.  Модификации не ограничиваются силовым агрегатом. Экстерьер был тщательно переработан с помощью бамперов M3, боковых юбок, крыльев и зеркал, придавая этому универсалу аутентичный вид заводского автомобиля M. Единственным намеком на его вторичное происхождение являются 19-дюймовые двухсоставные диски Forged Club и привлекающие внимание золотые тормозные суппорты, позаимствованные у Porsche 911 поколения 996. На этом усовершенствования M3 Touring не заканчиваются. Подвеска была значительно модернизирована с помощью регулируемых койловеров Bilstein PSS10, более жестких пружин H&R, полиуретановых втулок, развальных пластин и карбоновой распорки передних стоек. Внутри салон украшен отделкой из углеродного волокна, ремнями безопасности с М-полосами и парой сидений Recaro Sportster CS, которые добавляют стиля и поддержки.  Учитывая обширные модификации и высококачественное послепродажное оснащение, этот M3 Touring, сделанный на заказ, будет стоить дороже стандартного E46. Тем не менее, для правильного энтузиаста уникальное сочетание практичности и производительности, предлагаемое этим автомобилем, может вполне оправдать цену. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что адаптивная подвеска BMW — за что на самом деле платят покупатели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+