Из старенького Ferrari 550 1990-х годов сделали крутой рестомод

Проект стильного автомобиля получил название Veloce12

Модернизация Touring Superleggera 550 Maranello обошлась более чем в 750 000 долларов или 66 679 647 руб., не считая донорского автомобиля

Комментировать
Поделиться:
Из старенького Ferrari 550 1990-х годов сделали крутой рестомод
Изменения в 5,5-литровом атмосферном V12 теперь позволяют ему выдавать 503 лошадиные силы.
Великолепная коричневая кожа украшает интерьер рестомодированного итальянского гранд-турера.
Ателье Touring Superleggera построит всего 30 экземпляров модели на базе Ferrari 550.



Как бы нам ни нравилось видеть, как рестомодируют и реставрируют классические Porsche 911, рецепт создания потрясающего рестомода 911 стал слишком знакомым. 

К счастью, Touring Superleggera решила не использовать 911 для своего последнего проекта и пошла по более интригующему пути, взяв легендарный Ferrari 550 Maranello и перенеся его в современный мир.


Это потрясающее творение, представленное на Monterey Car Week, называется Veloce12 и представляет собой комплексную переработку 550. Конечно, он сохраняет большую часть оригинальной формы Ferrari, но выглядит гораздо лучше. На самом деле, мы думаем, что он даже привлекательнее, чем 12Cilindri, новый флагманский Grand Tourer от Ferrari.

Touring Superleggera создала новый кузов автомобиля из легкого углеродного волокна и изготовила набор новых фар и задних фонарей. Эти детали установлены на усиленном шасси, а модифицированная версия оригинального 5,5-литрового атмосферного V12 автомобиля находится под новым знойным капотом.



Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Ferrari F40 с двигателем V12 будет выставлен на аукцион. Эксклюзивный итальянский суперкар Ferrari F40 с мотором V12 продадут на торгах, представляя весьма редкую возможность для коллекционеров приобрести поистине уникальный спортивный автомобиль. Этот Ferrari F40 отличается не только своими техническими характеристиками, но и тем, что это единственный существующий экземпляр с двигателем V12, значительно отличающийся от оригинальной заводской конфигурации.

Старушке Lancia Delta Integrale очень сложно дается полный круг по Нюрбургрингу

Западные журналисты решили протестировать горячий хэтчбек Lancia Delta Integrale. Машина была испытана на трассе Нюрбургринг.

Немецкий журнал Sport Auto обычно тестирует новейшие и лучшие машины на "Северной петле" Нюрбургринга, поэтому так приятно видеть, как он проверяет классику на прочность. В частности, Lancia Delta Integrale Evo 2, последнюю версию горячего хэтчбека, доминирующего в чемпионате мира по ралли. По сегодняшним меркам она не быстрая, но кого это волнует? Пилот Кристиан Гебхардт тоже не слишком старается, установив время круга 9:12.58.  Evo 2 — самый редкий и ценный из дорожных автомобилей Delta Integrale, поэтому нет нужды рисковать им. Тем не менее, машина гонит изо всех сил, и приятно видеть, как эту современную классику бросают на бордюры и по-настоящему тренируют. Evo 2 стал своеобразным проводом для гоночного автомобиля Delta Integrale. Выпущенный в далеком 1993 году, он мог предлагать 212 лошадиных сил мощности от своего 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя. Это также стало концом линейки оригинальной Delta, которая была заменена после 25 лет производства версией второго поколения. Lancia вышла из ралли после 1993 года и, возможно, потеряла часть своей души. Можно сказать, что Evo 2 была последней великой Lancia. Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis запустил в серию воскрешенный Lancia Ypsilon 2024 года. Легендарный итальянский бренд, представив новый Lancia Ypsilon 2024, начинает новую эру, сделав ставку на электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+