Старушке Lancia Delta Integrale очень сложно дается полный круг по Нюрбургрингу

Горячий хэтчбек Lancia Delta Integrale испытали на трассе Нюрбургринг

Западные журналисты решили протестировать горячий хэтчбек Lancia Delta Integrale. Машина была испытана на трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Старушке Lancia Delta Integrale очень сложно дается полный круг по Нюрбургрингу
Немецкий журнал Sport Auto обычно тестирует новейшие и лучшие машины на "Северной петле" Нюрбургринга, поэтому так приятно видеть, как он проверяет классику на прочность. В частности, Lancia Delta Integrale Evo 2, последнюю версию горячего хэтчбека, доминирующего в чемпионате мира по ралли. По сегодняшним меркам она не быстрая, но кого это волнует?



Пилот Кристиан Гебхардт тоже не слишком старается, установив время круга 9:12.58. 

Evo 2 — самый редкий и ценный из дорожных автомобилей Delta Integrale, поэтому нет нужды рисковать им. Тем не менее, машина гонит изо всех сил, и приятно видеть, как эту современную классику бросают на бордюры и по-настоящему тренируют.

Evo 2 стал своеобразным проводом для гоночного автомобиля Delta Integrale. Выпущенный в далеком 1993 году, он мог предлагать 212 лошадиных сил мощности от своего 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя. Это также стало концом линейки оригинальной Delta, которая была заменена после 25 лет производства версией второго поколения. Lancia вышла из ралли после 1993 года и, возможно, потеряла часть своей души. Можно сказать, что Evo 2 была последней великой Lancia.

Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis запустил в серию воскрешенный Lancia Ypsilon 2024 года. Легендарный итальянский бренд, представив новый Lancia Ypsilon 2024, начинает новую эру, сделав ставку на электромобиль.

Может ли появится восьмое поколение Subaru Legacy

Мы представляем себе альтернативную реальность, в которой Legacy возвращается в прекрасную форму для своего восьмого поколения. Прекращение продаж Subaru Legacy знаменует собой еще один удар по седанам среднего размера на рынке, где доминируют внедорожники.

По мере того, как недавние новости о прекращении выпуска Subaru Legacy после модельного года 2025 усваиваются, они побуждают задуматься о том, что могло бы быть, если бы японский автопроизводитель вложил больше средств в возрождение модели, которая продавалась с 1989 года. Крайне важно понимать, что текущие рыночные условия неблагоприятны для седанов среднего размера.  Ford прекратил производство Fusion, Mazda6 исчезла с рынков, Honda Accord сталкивается с трудностями, а GM недавно объявила о прекращении выпуска седана Malibu. Эти факторы в сочетании с изменением потребительских предпочтений в сторону внедорожников и кроссоверов вносят свой вклад в контекст упадка спроса на Legacy. Для поклонников Subaru эта новость стала горьким (хотя и ожидаемым) ударом. В конце концов, можно утверждать, что Legacy шла по нисходящей траектории с момента появления весьма почитаемого автомобиля 4-го поколения, который прослужил с 2003 по 2009 год (как предыдущий владелец 2,0-литрового GT JDM-spec, я могу быть несколько предвзятым). Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Subaru Crosstrek дебютирует на российском рынке. Новейший Subaru Crosstrek официально прибыл на авторынок РФ, дебютировав в исполнении Limited. Обновленная модель уже доступна для покупки в Екатеринбурге за 5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+