Может ли появится восьмое поколение Subaru Legacy

Показали рендеры Subaru Legacy восьмого поколения

Мы представляем себе альтернативную реальность, в которой Legacy возвращается в прекрасную форму для своего восьмого поколения. Прекращение продаж Subaru Legacy знаменует собой еще один удар по седанам среднего размера на рынке, где доминируют внедорожники.

Комментировать
Поделиться:
Может ли появится восьмое поколение Subaru Legacy
По мере того, как недавние новости о прекращении выпуска Subaru Legacy после модельного года 2025 усваиваются, они побуждают задуматься о том, что могло бы быть, если бы японский автопроизводитель вложил больше средств в возрождение модели, которая продавалась с 1989 года.



Крайне важно понимать, что текущие рыночные условия неблагоприятны для седанов среднего размера. 

Ford прекратил производство Fusion, Mazda6 исчезла с рынков, Honda Accord сталкивается с трудностями, а GM недавно объявила о прекращении выпуска седана Malibu.

Эти факторы в сочетании с изменением потребительских предпочтений в сторону внедорожников и кроссоверов вносят свой вклад в контекст упадка спроса на Legacy.


Для поклонников Subaru эта новость стала горьким (хотя и ожидаемым) ударом. В конце концов, можно утверждать, что Legacy шла по нисходящей траектории с момента появления весьма почитаемого автомобиля 4-го поколения, который прослужил с 2003 по 2009 год (как предыдущий владелец 2,0-литрового GT JDM-spec, я могу быть несколько предвзятым).

Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Subaru Crosstrek дебютирует на российском рынке. Новейший Subaru Crosstrek официально прибыл на авторынок РФ, дебютировав в исполнении Limited. Обновленная модель уже доступна для покупки в Екатеринбурге за 5 млн рублей.

В Россию привезли кросс с просторным салоном и смешным расходом

Компания из Благовещенска открыла бронирование на новый Dongfeng Yipai 008. Кроссовер дебютировал в апреле. Внешне он похож на популярный среди россиян Li Auto L9.

В России открыт прием заказов на Dongfeng Yipai 008. Автомобиль доступен с двумя типами трансмиссий:  подключаемый гибрид и полноценный электрокар.  Гибрид получает 1,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор и АКБ на 34 кВт∙ч. Суммарная отдача такой силовой установки доходит до 272 л. с. На одной электротяге кроссовер проезжает до 210 километров. Общий запас хода доходит до 1300 км. Dongfeng Yipai 008 всегда трехрядный - это шесть посадочных мест. Кресла двух передних рядов идут с вентиляцией и подогревом. В салоне авто есть встроенный холодильник, люк и мультимедиа с большим дисплеем. Электрокар Dongfeng Yipai 008 стоит от 4,994 млн рублей. Гибрид обойдется дороже - 5,044 млн рублей за гибрид. Ранее стало известно, что у дилеров появился кроссовер Dongfeng Aeolus L7 с богатым оснащением. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+