Temerario — первый переднеприводный Lamborghini

Итальянский бренд представил переднеприводный Lamborghini Temerario

Новый «маленький» суперкар Lamborghini Temerario уже официально представлен. Неудивительно, что это захватывающая машина. Вот наши любимые факты, которые Lamborghini раскрыла на презентации автомобиля в Монтерее.

Комментировать
Поделиться:
Temerario — первый переднеприводный Lamborghini
В режиме EV он переднеприводный. Temerario дополняет свой 800-сильный твин-турбо V-8 тремя электродвигателями. По одному на каждое переднее колесо, а один зажат между двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель сзади соединен шлицами непосредственно с коленчатым валом, что означает, что он всегда вращается со скоростью двигателя. Между двигателем и двигателем нет сцепления, поэтому для полностью электрического вождения 

Temerario имеет передний привод. Lamborghini не указывает запас хода на электротяге для Temerario, но, учитывая, что у него всего 3,8 кВт·ч аккумулятор, мы предполагаем, что он не уедет далеко без запуска V-8.


Двигатель развивает 36 фунтов на квадратный дюйм наддува. Получение 800 лошадиных сил из 4,0 литров и восьми цилиндров — непростая задача, поэтому Lamborghini подняла давление турбонаддува до сверхвысокого уровня, 36 фунтов на квадратный дюйм, если быть точным. Каждая турбина имеет датчики скорости и электронные перепускные клапаны, которые позволяют Lamborghini быть сверхточной с уровнем наддува, управляя улитками близко к их пику без риска отказа. И если вы думаете, что он будет медленным, три электродвигателя более чем заполнят пробел, когда турбины раскрутятся.



Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна дата дебюта преемника Lamborghini Huracan
16 августа дата дебюта преемника Lamborghini Huracan. 16 августа 2024 года станет важной датой в истории автомобильного мира: в этот день Lamborghini представит долгожданного преемника легендарного Huracan.

Инсайдеры слили свежие фото прототипа Lada Iskra

Интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» поделился реальными фотографиями прототипа Lada Iskra Cross.

Lada Iskra Cross в будущем может занять место Lada Granta Cross. Этот автомобиль в камуфляжной пленке раскрыли на инсайдерских снимках. Несмотря на маскировку, на фотографиях хорошо видны задние фонари. Известно, что машина  на фотографиях получила 1,6-литровый 106-сильный мотор в связке с 6МКПП.  При отделке салона «Искры» применялся технологический пластик. Прототип имеет три подголовника на спинке заднего ряда кресел, мультируль от «Весты», электростеклоподъёмники всех дверей, кондиционер, ММС. Кресла поставляет отечественная фирма «ТПВ Рус». По периметру идет пластиковый обвес. Что касается салона, то его ещё будут дорабатывать.   До конца этого года должны запустить сборку предсерийных экземпляров на конвейере Granta. Массовый выпуск намечен на первый квартал 2025 года. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» представил обновленную Lada e-Niva Travel с электрическим мотором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+