Компания Maserati представила суперкар Maserati GT2 Stradale

Итальянский суперкар получил больше мощности, больше крыльев

Пару минут назад был представлен самый мощный дорожный Maserati, который вы можете получить. Но не называйте его MC20. Это GT2 Stradale, дорожная версия гоночного автомобиля GT2, который сам по себе является гоночной версией уличного автомобиля MC20.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati представила суперкар Maserati GT2 Stradale
Нет ничего плохого в привлекательном внешнем виде MC20, и в GT2 Stradale мы имеем этот стиль, пропитанный агрессией GT2. Почти все из GT2 перенесено сюда — большие воздухозаборники, вентиляционные отверстия на капоте и колесных арках и это большое старое крыло GT2, прикрученное сзади. Это не полностью копирование/вставка; передняя и задняя панели немного скромнее, чем у гоночной машины. И есть изобилие углеродного волокна, от заднего крыла до закрылков на капоте. Если вы хотите больше, вы можете также карбонизировать крышу, панели, воздухозаборники крыльев и боковые юбки.



Хотя внешний вид в основном GT2, в интерьере вы найдете лучшее из обоих миров. 


Внутри есть гоночный привкус, приправленный готовыми к дороге приспособлениями. Вы найдете больше открытого углеродного волокна среди алькантары и матовых поверхностей, все разработано для устранения бликов. Рулевое колесо толще по сравнению с MC20, но на нем меньше элементов управления. Все расположено так, чтобы быть в пределах легкой досягаемости для водителя, включая 10,25-дюймовый центральный дисплей. В стандартную комплектацию входит стереосистема с шестью динамиками, но вы можете выбрать систему с 12 динамиками, если захотите.



Не так давно, наше издание писало о том, что Maserati представила шикарнейший катер. Эта шикарная лодка вполне может стать идеальным дополнением к роскошному автомобилю Maserati GranCabrio Folgore который, позволяя владельцам стильно исследовать море.

Концепт Cadillac Opulent Velocity будет учить водить

Недавно показанный концептуальный автомобиль Cadillac Opulent Velocity создан для того, чтобы учить водителей водить в режиме реального времени. Он обладает вычислительной мощностью, чтобы научить водителей лучшей траектории движения по трассе.

Несколько недель назад Cadillac представил концепт Sollei, потрясающий кабриолет, который, как казалось, мы могли бы увидеть в линейке бренда очень скоро. Сегодня автопроизводитель заглядывает дальше в свое будущее с Opulent Velocity, новой концепцией, которая представляет, как может выглядеть бренд V-Series, когда автономность, роскошь и производительность существуют в одном полностью электрическом пакете. Cadillac не раскрывает подробностей о составе силовой установки для Opulent Velocity, называя концепцию «исследованием дизайна, основанным на опыте».  Он был сосредоточен на создании двух различных пользовательских интерфейсов, управляемых физическим переключателем на консольной центральной консоли. Режим Opulent задействует автономные возможности автомобиля уровня 4 для вождения без помощи рук. Режим Velocity представляет рулевое колесо и педали для полного контроля водителя. Но эта концепция — гораздо больше, чем режимы вождения. Повышенная вычислительная мощность, необходимая для более высоких уровней автономного вождения, позволит Cadillac создавать уникальные пользовательские интерфейсы внутри салона. Дополнительная вычислительная мощь может питать программное обеспечение, способное обучать водителей лучшей траектории на трассе по запросу, используя полное лобовое стекло концепции и проекционный дисплей дополненной реальности для функции «машины-призрака», как в видеоиграх. Не так давно, наше издание писало о том, что окажется ли гоночный Cadillac V-Series.R быстрее стокового суперкара Ferrari. Организаторы этой гонки решили выяснить, сможет ли Cadillac V-Series.R быстрее стокового суперкара Ferrari. Результаты гоночного заезда совсем не удивляют.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+