Концепт Cadillac Opulent Velocity будет учить водить

Концепт Cadillac Opulent Velocity научит вас водить в режиме реального времени

Недавно показанный концептуальный автомобиль Cadillac Opulent Velocity создан для того, чтобы учить водителей водить в режиме реального времени. Он обладает вычислительной мощностью, чтобы научить водителей лучшей траектории движения по трассе.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Cadillac Opulent Velocity будет учить водить
Несколько недель назад Cadillac представил концепт Sollei, потрясающий кабриолет, который, как казалось, мы могли бы увидеть в линейке бренда очень скоро. Сегодня автопроизводитель заглядывает дальше в свое будущее с Opulent Velocity, новой концепцией, которая представляет, как может выглядеть бренд V-Series, когда автономность, роскошь и производительность существуют в одном полностью электрическом пакете.



Cadillac не раскрывает подробностей о составе силовой установки для Opulent Velocity, называя концепцию «исследованием дизайна, основанным на опыте». 


Он был сосредоточен на создании двух различных пользовательских интерфейсов, управляемых физическим переключателем на консольной центральной консоли. Режим Opulent задействует автономные возможности автомобиля уровня 4 для вождения без помощи рук. Режим Velocity представляет рулевое колесо и педали для полного контроля водителя. Но эта концепция — гораздо больше, чем режимы вождения.

Повышенная вычислительная мощность, необходимая для более высоких уровней автономного вождения, позволит Cadillac создавать уникальные пользовательские интерфейсы внутри салона. Дополнительная вычислительная мощь может питать программное обеспечение, способное обучать водителей лучшей траектории на трассе по запросу, используя полное лобовое стекло концепции и проекционный дисплей дополненной реальности для функции «машины-призрака», как в видеоиграх.



Не так давно, наше издание писало о том, что окажется ли гоночный Cadillac V-Series.R быстрее стокового суперкара Ferrari. Организаторы этой гонки решили выяснить, сможет ли Cadillac V-Series.R быстрее стокового суперкара Ferrari. Результаты гоночного заезда совсем не удивляют.

Представлена внедорожная версия Porsche 911 от ателье Ruf

В езде по бездорожью на Porsche нет ничего нового, но взгляд ателье Ruf на подобное исполнение 911 — это нечто особенное. Среди лифтованной подвески, внедорожных шин и модернизированного плоского шестицилиндрового двигателя вы найдете кожу... много кожи. Познакомьтесь с Ruf Rodeo 2025 года.

Если это название кажется вам знакомым, так и должно быть. Ruf создал концепцию Rodeo еще в 2020 году, которая также имела некоторую визуальную шокирующую ценность. На этот раз, по словам Ruf, интерьер принимает «тему Западной Америки» и черпает вдохновение из ранчо Ральфа Лорена.       Метры коричневой кожи покрывают приборную панель, центральную консоль, дверные панели и части сидений. Остальное — это буквально лоскутное одеяло из ткани с яркой строчкой, вызывающее ассоциации с американским Западом. Его сердце, возможно, зародилось в Германии, но в руках Руфа эта машина в стиле 911 больше похожа на старую машину Джона Уэйна Внутри она выглядит по-западному, но классические линии 911 определяют экстерьер. Кузов изготовлен из углеродного волокна и оснащен встроенными дверными ручками, множеством воздухозаборников и спойлером «утиный хвост» сзади. Он выглядит комично маленьким, зажатым между агрессивно расширяющимися задними крыльями. Мы подозреваем, что Ruf Rodeo тоже нуждается в каждом дюйме этого пространства. Между этими крыльями находится турбированный 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 610 лошадиных сил. Это водяное охлаждение, приводящее в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Ruf представило 550-сильную версию полностью восстановленного Porsche. Известное тюнинг-ателье Ruf закончило все работы по созданию 550-сильной версии полностью восстановленного автомобиля Porsche. Речь идет о старой модели бренда, которая имела воздушное охлаждение мотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+