Какими будут внедорожные версии Ford Mustang

Ford, как сообщается, планирует седан и внедорожные версии Mustang

Автопроизводитель из американского города Дирборн считает, что могут отлично продаваться четырехдверный Mustang с низкой посадкой и полноприводный Mustang в стиле Safari.

Комментировать
Поделиться:
Какими будут внедорожные версии Ford Mustang
Американская автомобильная компания Ford, как сообщается, планирует запустить новые версии своего легендарного спорткара Mustang - седан и внедорожник. Это выходит за рамки традиционного представления о Mustang, который всегда был символом мощи, стиля и американского автоспорта. Однако, с изменяющимися трендами в автомобильной индустрии, компания смотрит в будущее и стремится удовлетворить потребности широкого круга потенциальных покупателей.

Современные рыночные тренды показывают, что популярность кроссоверов и внедорожников продолжает расти, в то время как продажи седанов падают. 

Ford, как ведущий автопроизводитель, не может игнорировать эти изменения и стремится адаптироваться к новым условиям рынка. Поэтому решение о выпуске седана и внедорожной версии Mustang вполне логично и может стать успешным шагом для компании.


Седан Mustang, вероятно, будет иметь схожий дизайн с классическим спорткаром, но с более удобным салоном и простором для пассажиров. Это позволит привлечь новую аудиторию, которая ценит стиль и характер Mustang, но предпочитает максимальный комфорт и практичность в повседневной езде. В то же время внедорожная версия Mustang будет ориентирована на любителей активного отдыха и любителей приключений за городом.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ford заставит своих клиентов бороться за цвет своего Mustang GTD. Американский бренд представил новую программу, которая заставит тех, кто захотел приобрести себе этот культовый автомобиль, бороться за цвет своего Mustang GTD.

В ассоциации дилеров предупредили о скором повышении цен на машины из КНР

Российские дилеры с сентября вынужденно повысят стоимость китайских автомобилей на 10% из-за проблем с банковскими расчетами между нашей страной  и Китаем. Такое предупреждение в беседе с «Известиям» дали в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

Как объяснил Алексей Подщеколдин, переводы между Россией и КНР идут два месяца, причём некоторые возвращаются обратно. В этом случае резко растет себестоимость доставки. Параллельно Центробанк поднял ключевую ставку до 18%, а коммерческий кредит увеличился до 26–30 процентов. Сейчас бизнес теряет по 2% в месяц, не получая никакой отдачи, говорит специалист. Если учесть двухмесячное подвисание оборотных средств, продавцы теряют около 8% вложений. Все это отражается на себестоимости доставок и на итоговых автомобильных ценниках.  В начале осень иномарки в России вырастут в цене минимум на 10% - так продавцы попробуют восполнить убытки, уточняет Алексей Подщеколдин. По словам участников рынка, если трудности с расчетами устранить не получится, то на фоне роста утильсбора в последнем квартале мы можем столкнуться с новой волной подорожания машин. Ранее наш портал рассказывал, что российские автодилеры просят власти отложить повышение утильсбора на пять лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+