Почему Pagani Utopia покоряет рынок именно с механической коробкой передач

Почему более 70% покупателей Pagani Utopia выбирают механическую коробку передач

Последний гиперкар компании Pagani, Utopia, набирает обороты в автомобильном мире, особенно благодаря опциональной семиступенчатой механической коробке передач, которая отличает его от предшественника, Huayra.

Комментировать
Поделиться:
Почему Pagani Utopia покоряет рынок именно с механической коробкой передач
По словам коммерческого директора Pagani Ханнеса Занона, с момента своего появления механическая коробка передач оказалась чрезвычайно популярной среди покупателей: более 70 процентов владельцев Utopia предпочли ее вместо автоматической коробки передач с одним сцеплением. 


Такое изменение предпочтений отражает растущий спрос на МКПП на авторынке высококлассных автомашин. Десятилетие назад казалось, что МКПП устаревают на автомобилях дороже Mazda Miata. Однако сегодня нишевые производители, такие как Pagani, наблюдают возрождение интереса к автомашинам с третьей педалью, несмотря на то, что остальной автомобильный мир продолжает переходить на АКПП.

Разработка механической коробки передач Utopia не была маленьким достижением. Pagani пришлось разработать коробку передач, способную справиться с огромной мощностью автомобиля - 811 фунт-фут крутящего момента - и при этом обеспечить тактильные ощущения от вождения, которые так жаждут любители механической коробки. Zanon объяснил, что для достижения этой цели компании пришлось разработать специальные компоненты, включая новую систему сцепления. Результатом стало 215-миллиметровое трехдисковое сцепление в паре с «доглегом» первой передачи, где первая передача расположена ниже и левее, чуть ниже заднего хода.

Screenshot_715.jpg

Такое внимание к деталям и инженерное совершенство гарантирует, что механическая коробка передач Utopia не только способна справиться с мощностью автомобиля, но и обеспечивает удобство управления. По словам Занона, клиенты Pagani могут рассчитывать на длительные интервалы между заменами сцепления, даже при агрессивной езде: в большинстве случаев замена требуется только через 20 000-25 000 километров.

Принятие Pagani механической коробки передач является частью более широкой тенденции среди производителей роскошных и мощных автомобилей. Такие модели, как Porsche 911 GT3, Aston Martin Valour, выпущенный ограниченным тиражом, и недавно представленный гиперкар Nilu также предлагают варианты с механической коробкой передач, причем на некоторых рынках, в частности в США, вариации с МКПП часто продаются лучше своих автоматических аналогов.

 Однако если в верхних эшелонах рынка спрос на механические коробки передач растет, то этого нельзя сказать о более доступных спортивных автомобилях.

Screenshot_716.jpg

Сегодня менее двух десятков спортивных автомобилей предлагают механическую коробку передач, а некоторые марки, например BMW, как ожидается, полностью откажутся от этой опции к концу десятилетия.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, как легендарный Lamborghini Diablo превратился в Eccentrica V12.
16 Августа, 2024 г.

Как легендарный Lamborghini Diablo превратился в Eccentrica V12

Eccentrica Cars официально представила Eccentrica V12, современное переосмысление культового Lamborghini Diablo, в The Quail. Более года назад компания объявила о своих амбициозных планах по созданию рестомода Diablo, показав гладкие компьютерные изображения, которые намекали на то, что должно произойти.

Теперь эти планы воплотились в реальность - появился полностью управляемый автомобиль, который сохранил верность легендарному дизайну Diablo, но при этом получил значительные современные обновления.  Внешне Eccentrica V12 очень похож на оригинальный Diablo, но с некоторыми современными изменениями. 19-дюймовые колеса полностью новые, но рестомод сохранил олдскульные всплывающие фары, которые, как многие думали, могут быть заменены на более современный дизайн. Передняя панель стала более острой и теперь имеет встроенные светодиодные ходовые огни, а рестайлинговые вентиляционные отверстия, расширенные передние колесные арки и обновленные боковые пороги придают автомобилю обновленный, но знакомый вид. Новая крышка двигателя также дополняет список внешних улучшений, в результате чего получается чистый, целостный дизайн, отдающий дань уважения своим корням. Внутри Eccentrica V12 объединяет классический салон Diablo с современными технологиями. Традиционный интерьер дополнен цифровым дисплеем водителя и передовой информационно-развлекательной системой, которая занимает почти всю приборную панель. На центральной консоли расположено несколько переключателей и кнопок, а также рычаг механической коробки передач с затворным механизмом - кивок в прошлое. Однако теперь этот рычаг управляет обновленной шестиступенчатой механической коробкой передач с различными передаточными числами для более утонченного вождения. Мощность передается на задние колеса, сохраняя захватывающий дух оригинала и в то же время используя современные технологии. Под капотом Eccentrica V12 находится модернизированная версия 5,7-литрового двигателя V12 от Lamborghini. Благодаря новым распредвалам, электронной дроссельной заслонке, новому маховику и выхлопной трубе с центральным выходом, двигатель теперь выдает 550 лошадиных сил и 442 фунт-фута крутящего момента. По словам представителей Eccentrica, мощность стала более плавной и прогрессивной, чем у стокового Diablo, хотя вопрос о том, улучшает ли это характер автомобиля или ухудшает его, остается предметом споров среди энтузиастов. Шасси и подвеска автомобиля также подверглись значительной модернизации. Активные амортизаторы обеспечивают более адаптивную езду, а система переднего лифта помогает автомобилю легко преодолевать неровности на скорости. В шасси были интегрированы композитные усилители, хотя подробности этих изменений пока не раскрываются. Тормоза Brembo гарантируют, что тормозная способность будет соответствовать возросшей производительности автомобиля, а стандартный усилитель руля улучшит управляемость. Основатель и президент Eccentrica Эмануэль Коломбини описал Eccentrica V12 как личный проект, родившийся из его пожизненного восхищения Lamborghini Diablo. Относясь с уважением к оригинальному дизайну, Коломбини стремился улучшить ощущения от вождения, расширив границы технологий и производительности.  Eccentrica планирует выпустить всего 19 экземпляров V12, а поставки начнутся летом 2025 года. Стоит также отметить, немногим ранее мы сообщали о том, что Lamborghini анонсирует преемника Huracan с высокооборотистым твин-турбо V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+