Как легендарный Lamborghini Diablo превратился в Eccentrica V12

Eccentrica V12 — новая жизнь Lamborghini Diablo

Eccentrica Cars официально представила Eccentrica V12, современное переосмысление культового Lamborghini Diablo, в The Quail. Более года назад компания объявила о своих амбициозных планах по созданию рестомода Diablo, показав гладкие компьютерные изображения, которые намекали на то, что должно произойти.

Комментировать
Поделиться:
Как легендарный Lamborghini Diablo превратился в Eccentrica V12
Теперь эти планы воплотились в реальность - появился полностью управляемый автомобиль, который сохранил верность легендарному дизайну Diablo, но при этом получил значительные современные обновления. 


Внешне Eccentrica V12 очень похож на оригинальный Diablo, но с некоторыми современными изменениями. 19-дюймовые колеса полностью новые, но рестомод сохранил олдскульные всплывающие фары, которые, как многие думали, могут быть заменены на более современный дизайн. Передняя панель стала более острой и теперь имеет встроенные светодиодные ходовые огни, а рестайлинговые вентиляционные отверстия, расширенные передние колесные арки и обновленные боковые пороги придают автомобилю обновленный, но знакомый вид. Новая крышка двигателя также дополняет список внешних улучшений, в результате чего получается чистый, целостный дизайн, отдающий дань уважения своим корням.

Внутри Eccentrica V12 объединяет классический салон Diablo с современными технологиями. Традиционный интерьер дополнен цифровым дисплеем водителя и передовой информационно-развлекательной системой, которая занимает почти всю приборную панель. На центральной консоли расположено несколько переключателей и кнопок, а также рычаг механической коробки передач с затворным механизмом - кивок в прошлое. Однако теперь этот рычаг управляет обновленной шестиступенчатой механической коробкой передач с различными передаточными числами для более утонченного вождения. Мощность передается на задние колеса, сохраняя захватывающий дух оригинала и в то же время используя современные технологии.

Под капотом Eccentrica V12 находится модернизированная версия 5,7-литрового двигателя V12 от Lamborghini. Благодаря новым распредвалам, электронной дроссельной заслонке, новому маховику и выхлопной трубе с центральным выходом, двигатель теперь выдает 550 лошадиных сил и 442 фунт-фута крутящего момента. По словам представителей Eccentrica, мощность стала более плавной и прогрессивной, чем у стокового Diablo, хотя вопрос о том, улучшает ли это характер автомобиля или ухудшает его, остается предметом споров среди энтузиастов.

essentrica-v12 (1).jpg

Шасси и подвеска автомобиля также подверглись значительной модернизации. Активные амортизаторы обеспечивают более адаптивную езду, а система переднего лифта помогает автомобилю легко преодолевать неровности на скорости. В шасси были интегрированы композитные усилители, хотя подробности этих изменений пока не раскрываются. Тормоза Brembo гарантируют, что тормозная способность будет соответствовать возросшей производительности автомобиля, а стандартный усилитель руля улучшит управляемость.

Основатель и президент Eccentrica Эмануэль Коломбини описал Eccentrica V12 как личный проект, родившийся из его пожизненного восхищения Lamborghini Diablo. Относясь с уважением к оригинальному дизайну, Коломбини стремился улучшить ощущения от вождения, расширив границы технологий и производительности.

 Eccentrica планирует выпустить всего 19 экземпляров V12, а поставки начнутся летом 2025 года.

essentrica-v12.jpg

Стоит также отметить, немногим ранее мы сообщали о том, что Lamborghini анонсирует преемника Huracan с высокооборотистым твин-турбо V8.
16 Августа, 2024 г.

Представлен роскошный Lincoln Navigator 2025 года с огромным экраном и массажными креслами

Компания Lincoln представила модель Navigator, роскошный внедорожник, что должен соперничать с Cadillac Escalade. Несмотря на то, что он сохранил знакомый 440-сильный 3,5-литровый двигатель Ecoboost V6 от своего предшественника, новый Navigator - это не просто обновление. Автомобиль был переосмыслен как внутри, так и снаружи, с упором на комфорт и технологии.

Отличительной особенностью Navigator 2025 года является массивный 48-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который теперь доминирует на приборной панели. Пассажирам первого и второго рядов предлагаются массажные сиденья с подогревом и охлаждением. Даже третий ряд, которому часто не уделяется должного внимания в роскошных внедорожниках, оснащен подогревом сидений.  Navigator также представляет уникальную функцию «Rejuvenate», предназначенную для создания расслабляющей обстановки для водителя. Эта система объединяет окружающее освещение, массажные функции, климат-контроль и систему ароматов в единое целое, направленное на снятие стресса. Функция работает только на стоянке, а каждый сеанс длится от пяти до десяти минут. Внешне Navigator предлагает стандартные 22-дюймовые колеса с возможностью установки более крупных 24-дюймовых. Новый дизайн отличается замысловатыми деталями, которые дополняют обновленный кузов автомобиля. Не забыта и утилитарность. Navigator теперь включает в себя «менеджер грузового отсека», который добавляет функциональные полки, сиденье и даже столик. Вождение Navigator стало еще проще благодаря BlueCruise, системе вождения без рук на шоссе, которая входит в стандартную комплектацию. Эта система управляет движением по полосе, дроссельной заслонкой и торможением, делая длительные поездки по шоссе менее напряженными, но при этом требующими контроля со стороны водителя. Lincoln предлагает две модели Black Label: Enlighten и Atmospheric. Эти топовые версии Navigator оснащены водительскими сиденьями с регулировкой в 30 направлениях «Perfect Position», акцентами из натурального дерева, премиальной кожей и характерным регулятором громкости с хрустальными вставками. Отделка Black Label также предлагает различные темы интерьера. Для «Enlighten» характерен светлый, воздушный дизайн с бежевыми сиденьями, серой отделкой и березовыми акцентами. В отличие от него, «Atmospheric» предлагает более темную и угрюмую атмосферу с серыми кожаными сиденьями, черным полом и медными акцентами. В стандартную комплектацию обеих версий входят капитанские кресла второго ряда и премиальная аудиосистема с 28 динамиками. Хотя цены на Navigator 2025 года еще не объявлены, ожидается, что они будут выше, чем у текущей модели, которая начинается с середины 80-х годов. С новыми функциями и роскошью, новейший Navigator, вероятно, приблизится к шестизначной отметке, когда он появится на рынке весной следующего года. Стоит также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что в рамках Monterey Car Week представлены и другие модели, например: Porsche представил 911 Turbo 50 Years с ретро-шармом и тартановым салоном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+