Porsche представляет 911 Turbo 50 Years с ретро-шармом и тартановым салоном

Porsche представляет 911 Turbo с уникальными элементами дизайна

Porsche отмечает знаменательную дату на Monterey Car Week, представляя 911 Turbo 50 Years, специальную версию, которая отдает дань уважения оригинальному 930 Turbo. Эта юбилейная модель черпает вдохновение в культовом 911 Turbo первого поколения.

Комментировать
Поделиться:
Porsche представляет 911 Turbo 50 Years с ретро-шармом и тартановым салоном
911 Turbo 50 Years создан на базе нынешнего 911 Turbo S, но имеет отличительные черты, которые напоминают о его корнях. Экстерьер украшен уникальными акцентами, включая белую надпись Porsche на дверях - явная отсылка к концепт-кару Turbo RSR, дебютировавшему на Франкфуртском автомобильном салоне в 1973 году. В салоне, тем временем, присутствует отделка из тартана - кивок в сторону 911 Turbo 1974 года, первой серийной модели, которая, как известно, была подарена дочери Фердинанда Порше, Луизе Пиех, на ее 70-летие. Тартан, помимо этого, был ключевым элементом дизайна ранних моделей 930. 


Специальное издание также отличается использованием «турбонита», коричнево-серого оттенка, эксклюзивного для моделей Turbo, и антрацитово-серых элементов отделки. На задней крышке багажника можно увидеть тонкую графику турбокомпрессора и надпись «1974-2024», а на дверных порогах при открытии проецируется небольшое изображение турбокомпрессора. По всему салону на видном месте красуются лого «Turbo 50».

Для тех, кто хочет добавить еще больше ностальгии, Porsche предлагает пакет Heritage Design Package. Эта опция включает в себя дополнительные белые акценты на экстерьере и гоночный номер на дверях, что еще больше подчеркивает дух уникального концепта Turbo RSR. В интерьере пакет предлагает еще больше деталей из тартана и исторический герб компании на капоте и рулевом колесе.

Screenshot_709.jpg

Porsche планирует выпустить 1 974 единицы обновленного автомобиля в знак уважения к году, когда был выпущен оригинальный 930 Turbo. Эта специальная версия имеет ценник: от 263 095 долларов - почти на 30 000 долларов дороже базового купе Turbo S.

 Интересно, что эта цена чуть меньше той, которую вы можете заплатить за Volkswagen Golf GTI, еще один автомобиль, известный своим тартановым интерьером, хотя и совсем другой категории производительности.

Screenshot_710.jpg

Стоит также подчеркнуть, также, в рамках Monterey Car Week, Honda Racing Corporation представила прототип Acura Integra Type S.
16 Августа, 2024 г.

Представлен "заряженный" Acura Integra Type S HRC

На Monterey Car Week компания Acura представила модернизированную версию Integra Type S, что разработана Honda Racing Corporation (HRC). Этот усовершенствованный прототип позволяет заглянуть в будущее деталей для хот-хэтча, показывая серьезные улучшения как в снижении веса, так и в аэродинамике.

Наиболее заметны модификации в аэродинамическом пакете, который включает в себя передний сплиттер новейшей конструкции, увеличенные вентиляционные отверстия на капоте и боковые юбки. Однако звездой шоу, несомненно, является массивное регулируемое заднее крыло, вдохновленное гоночным автомобилем Integra Type S. Acura утверждает, что эти изменения обеспечивают увеличение прижимной силы и улучшенную устойчивость на высокой скорости по сравнению со стандартной моделью.  Одним из самых впечатляющих аспектов прототипа Integra Type S HRC является снижение веса. Acura удалось сбросить 200 фунтов от веса оригинального автомобиля, что было достигнуто благодаря использованию капота из углеродного волокна, панелей задних дверей и установке ковшеобразных сидений Recaro спереди. Кроме того, задние сиденья были демонтированы и заменены панелями из углеродного волокна и дополнительными креплениями шасси. Все это окрашено в яркий цвет Indy Yellow Pearl, совпадающий с цветом кузова. Чтобы еще больше снизить вес, также была удалена система кондиционирования воздуха, в результате чего прототип весит 3 019 фунтов, что значительно легче стандартного Type S весом 3 219 фунтов. Ходовые качества автомобиля были еще больше улучшены благодаря установке шин Pirelli P-Zero Trofeo R, разработанных специально для трека. Эти шины установлены на новые кованые диски с более широким смещением, что увеличивает ширину колеи на 30 мм как спереди, так и сзади. Дополняют эту установку новые двухкомпонентные тормозные роторы и шестипоршневые суппорты Brembo на передних колесах. Шасси также получило внимание: регулируемые койловеры, снижающие высоту подвески на 15 мм, развальные пластины, позаимствованные у гоночного автомобиля Type S, и регулируемая задняя антипробуксовочная балка. Хотя производительность двигателя не изменилась, 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат получил ряд усовершенствований, включая увеличенный интеркулер, сдвоенные масляные радиаторы и выхлопную систему гоночного автомобиля.  Acura еще не объявила о доступности и цене этих деталей, но, скорее всего, HRC будет предлагать их в качестве опциональных аксессуаров для Integra Type S. Энтузиасты с нетерпением ждут возможности испытать эти усовершенствования воочию. Следует также отметить, ранее стало известно о том, сколько стоит премиальный кроссовер Acura MDX 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+