Новости в мире / 16 Августа, 2024 г. автор: Илья Тетяков

Представлен "заряженный" Acura Integra Type S HRC


На Monterey Car Week компания Acura представила модернизированную версию Integra Type S, что разработана Honda Racing Corporation (HRC). Этот усовершенствованный прототип позволяет заглянуть в будущее деталей для хот-хэтча, показывая серьезные улучшения как в снижении веса, так и в аэродинамике.

Наиболее заметны модификации в аэродинамическом пакете, который включает в себя передний сплиттер новейшей конструкции, увеличенные вентиляционные отверстия на капоте и боковые юбки. Однако звездой шоу, несомненно, является массивное регулируемое заднее крыло, вдохновленное гоночным автомобилем Integra Type S. Acura утверждает, что эти изменения обеспечивают увеличение прижимной силы и улучшенную устойчивость на высокой скорости по сравнению со стандартной моделью. 

По теме







Одним из самых впечатляющих аспектов прототипа Integra Type S HRC является снижение веса. Acura удалось сбросить 200 фунтов от веса оригинального автомобиля, что было достигнуто благодаря использованию капота из углеродного волокна, панелей задних дверей и установке ковшеобразных сидений Recaro спереди. Кроме того, задние сиденья были демонтированы и заменены панелями из углеродного волокна и дополнительными креплениями шасси. Все это окрашено в яркий цвет Indy Yellow Pearl, совпадающий с цветом кузова. Чтобы еще больше снизить вес, также была удалена система кондиционирования воздуха, в результате чего прототип весит 3 019 фунтов, что значительно легче стандартного Type S весом 3 219 фунтов.

Ходовые качества автомобиля были еще больше улучшены благодаря установке шин Pirelli P-Zero Trofeo R, разработанных специально для трека. Эти шины установлены на новые кованые диски с более широким смещением, что увеличивает ширину колеи на 30 мм как спереди, так и сзади. Дополняют эту установку новые двухкомпонентные тормозные роторы и шестипоршневые суппорты Brembo на передних колесах. Шасси также получило внимание: регулируемые койловеры, снижающие высоту подвески на 15 мм, развальные пластины, позаимствованные у гоночного автомобиля Type S, и регулируемая задняя антипробуксовочная балка.



Хотя производительность двигателя не изменилась, 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат получил ряд усовершенствований, включая увеличенный интеркулер, сдвоенные масляные радиаторы и выхлопную систему гоночного автомобиля.

 Acura еще не объявила о доступности и цене этих деталей, но, скорее всего, HRC будет предлагать их в качестве опциональных аксессуаров для Integra Type S. Энтузиасты с нетерпением ждут возможности испытать эти усовершенствования воочию.



Следует также отметить, ранее стало известно о том, сколько стоит премиальный кроссовер Acura MDX 2025 года.