Представлен "заряженный" Acura Integra Type S HRC

Honda Racing Corporation представила прототип Acura Integra Type S

На Monterey Car Week компания Acura представила модернизированную версию Integra Type S, что разработана Honda Racing Corporation (HRC). Этот усовершенствованный прототип позволяет заглянуть в будущее деталей для хот-хэтча, показывая серьезные улучшения как в снижении веса, так и в аэродинамике.

Комментировать
Поделиться:
Представлен "заряженный" Acura Integra Type S HRC
Наиболее заметны модификации в аэродинамическом пакете, который включает в себя передний сплиттер новейшей конструкции, увеличенные вентиляционные отверстия на капоте и боковые юбки. Однако звездой шоу, несомненно, является массивное регулируемое заднее крыло, вдохновленное гоночным автомобилем Integra Type S. Acura утверждает, что эти изменения обеспечивают увеличение прижимной силы и улучшенную устойчивость на высокой скорости по сравнению со стандартной моделью. 


Одним из самых впечатляющих аспектов прототипа Integra Type S HRC является снижение веса. Acura удалось сбросить 200 фунтов от веса оригинального автомобиля, что было достигнуто благодаря использованию капота из углеродного волокна, панелей задних дверей и установке ковшеобразных сидений Recaro спереди. Кроме того, задние сиденья были демонтированы и заменены панелями из углеродного волокна и дополнительными креплениями шасси. Все это окрашено в яркий цвет Indy Yellow Pearl, совпадающий с цветом кузова. Чтобы еще больше снизить вес, также была удалена система кондиционирования воздуха, в результате чего прототип весит 3 019 фунтов, что значительно легче стандартного Type S весом 3 219 фунтов.

Ходовые качества автомобиля были еще больше улучшены благодаря установке шин Pirelli P-Zero Trofeo R, разработанных специально для трека. Эти шины установлены на новые кованые диски с более широким смещением, что увеличивает ширину колеи на 30 мм как спереди, так и сзади. Дополняют эту установку новые двухкомпонентные тормозные роторы и шестипоршневые суппорты Brembo на передних колесах. Шасси также получило внимание: регулируемые койловеры, снижающие высоту подвески на 15 мм, развальные пластины, позаимствованные у гоночного автомобиля Type S, и регулируемая задняя антипробуксовочная балка.

Screenshot_707.jpg

Хотя производительность двигателя не изменилась, 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат получил ряд усовершенствований, включая увеличенный интеркулер, сдвоенные масляные радиаторы и выхлопную систему гоночного автомобиля.

 Acura еще не объявила о доступности и цене этих деталей, но, скорее всего, HRC будет предлагать их в качестве опциональных аксессуаров для Integra Type S. Энтузиасты с нетерпением ждут возможности испытать эти усовершенствования воочию.

acura-integra-type-s-hrc-prototype.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, сколько стоит премиальный кроссовер Acura MDX 2025 года.

Россиянам объяснили, зачем на самом деле нужна передача N в авто с АКПП

Число машин с АКПП на дорогах растет ежегодно. Такой тип трансмиссии считается проще «механики». Однако и с автоматическими коробкам в процессе эксплуатации бывают сложности. Эксперт рассказал, как правильно вести себя с АКПП.

Как объяснил моторист, побеседовавший с изданием Naavtotrasse.ru, чаще всего у владельцев машин с «автоматом» возникают вопросы к передаче «N». Самая распространенная ошибка - использовать нейтральное положение во время движения. Если на машинах с МКПП это бывает необходимо, то на автомобилях с АТ такое использование передачи может спровоцировать серьезную поломку.   В случае с МКПП «нейтралка» нужна для разрыва связи между мотором и колёсами. В АКПП у передачи «N» другие функции. Переход в режим «N» позволяет снимать  нагрузку с КП в те моменты, когда машина стоит, но двигатель работает. Это полезно на светофоре или в пробке. Здесь, чтобы избежать излишнего переключения между «D» (движение) и «P» (парковка), водителю удобнее использовать «нейтралку».  Так сохраняется ресурс трансмиссии и предотвращается ее  перегрев. Нейтральное положение пригодится, если автомобиль с АКПП приходится  эвакуировать или буксировать. В положении «N» колёса авто разблокируются, что позволяет транспортировать машину, даже если ее мотор не работает или есть серьёзные поломки. Ранее стало известно, что автомобили такси продаются под липовыми номерами VIN. Так недобросовестные продавцы стараются скрыть их реальную историю. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+